Вторник, 19 марта 2024  RSS  Письмо редактору
Вторник, 19 марта 2024  RSS  Письмо редактору
Популярно
World of Warcraft shadowlands — Описание обновления 9.1.5
16:18, 08 ноября 2021

World of Warcraft shadowlands — Описание обновления 9.1.5


В обновлении 9.1.5 были улучшены механики ковенантов в Shadowlands — в частности, была удалена система энергии проводников и открыта возможность сменять ковенант без ограничений по времени при достижении максимального уровня известности. Также обновление включает изменения, облегчающие игру за дополнительных персонажей, новые возможности персонализации для некоторых союзных рас и путешествия во времени по подземельям Legion, включающие Башню магов и эпохальные подземелья с ключом.


ДОСТИЖЕНИЯ

  • Достижение «Прогон по Мехагону» претерпело следующие изменения:
    • Пластинку: «Триумф Гномрегана» теперь можно гарантированно получить, участвуя в событии «Проблемы с установкой» в сложном режиме.
    • Пластинку: «Битва за Гномреган» можно с более высокой вероятностью получить за победу над боссами-голограммами.
    • «Чертеж: голографический оцифрованный камень возвращения» можно с более высокой вероятностью получить за победу над боссами-голограммами.
    • Чертеж: аварийный турбоцыпленок: теперь «КПХ-Быстроног/МГ» быстрее появляется после смерти и больше не исчезает, если не убить его, пока он не прошел свой путь. Если мимо игрока, который может получить трофеи «КПХ-Мстителя/МГ», пробегает «КПХ-Быстроног/МГ», на его мини-карте теперь появляется значок события в виде звезды.
    • Флакон лимонадной стальной краски: повышена вероятность получения предмета «Экзотермический испарительный змеевик». Продолжительность дождя была уменьшена, но скорость появления загрязненной сточной жижи во время дождя — значительно повышена (на 700%). Порождение сточной жижи теперь появляется во время дождя с гораздо большей вероятностью.
    • Теперь после выполнения задания «Разрушительные игрушки» предлагаются оба задания «Игры окончены» и «Проверка боем» (ранее одно из этих заданий выбиралось случайным образом).
    • Достижение «Доступно в восьми цветах» теперь засчитывается для всех персонажей учетной записи и открывает для них все цвета транспорта «Механокот модели Х-995».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали достижение «Летающий праздник» после того, как становились владельцами венкоранга.

СОЮЗНЫЕ РАСЫ

  • Добавлены новые возможности персонализации для тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, ночнорожденных и эльфов Бездны.
  • У озаренных дренеев — паладинов появилось уникальное классовое средство передвижения — «Аргусский скиталец озаренных».
  • Теперь игроки смогут открыть союзные расы култирасцев, механогномов и дворфов Черного Железа, не проходя подземелья. Еще раз поговорите с персонажем, давшим вам соответствующее задание, чтобы пропустить его.
  • Исправлена неполадка, затрагивающая внешний вид рта персонажей-ночнорожденных мужского пола при некоторых вариантах персонализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропорции лица дворфов Черного Железа иногда искажались.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, которые не начали кампанию дополнения Battle for Azeroth, не могли завершить цепочку заданий, открывающую союзную расу маг’харов.

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлены погодные эффекты в Штормграде и Оргриммаре.

КЛАССЫ

  • Персонажи, получившие возможность летать в дополнении Shadowlands, теперь могут передвигаться по воздуху в облике духа.
  • Способность кирий «Флакон безмятежности» и лечебные зелья больше не обновляют интервал между атаками ближнего боя.
  • Убрано ограничение на количество целей у некоторых способностей, действующих по области. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й или 8-й. Измененные способности перечислены в секциях соответствующих классов.
    • Комментарий разработчиков: чтобы решить вопросы, связанные с игровым процессом в подземельях во время столкновений с большим количеством противников одновременно, в дополнении Shadowlands мы уменьшили максимальное число целей, которое можно поразить определенными способностями. Нашей задачей было уменьшить эффективность способностей, действующих по области и наносящих серьезный урон за короткий промежуток времени, против больших групп целей (15–20) и повысить их мощь в бою с небольшим количеством противников (3–5), а также четко отразить эту особенность в описаниях. Способности, на которые не накладывалось ограничение, обычно наносили меньший урон за более долгий промежуток времени (например, «Снежная буря» и «Освящение»). Мы внесли это и другие изменения, чтобы снизить эффективность стратегии «собрать вместе как можно больше противников, использовать мощнейшие способности и уничтожить их», которая была самой популярной в разных типах контента.Согласно многим отзывам, когда такие способности совершенно не поражают противников, находящихся в их области действия, бои в WoW кажутся «неправильными». Кроме того, это увеличивает время прохождения устаревшего контента. Мы решили убрать лимит числа целей, введенный для многих способностей в дополнении Shadowlands. Вместо этого урон, наносимый данными способностями целям после 5-й или 8-й, будет уменьшаться. (То есть, такие способности будут наносить полный урон первым 5 целям и уменьшенный урон остальным пораженным противникам.) Таким образом общий наносимый способностью урон будет увеличиваться по мере возрастания числа целей, но урон, который наносится каждой отдельной цели, уменьшится. Это решение позволит классам, обладающим такими способностями, по-прежнему отличаться эффективностью в бою с небольшими группами противников.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Рука поганища (способность некролордов)
      • Ледяная коса (специализация «Лед»)
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Жертвенный договор
      • Пожирание (специализация «Кровь»)
      • Буря костей (специализация «Кровь»)
      • Вскрывающиеся нарывы (специализация «Нечестивость»)
      • Оживленный шаркун (сила рун)
    • Урон от способности кирий «Узы недостойных» уменьшен на 10%. Вероятность применить эту способность к находящимся рядом противникам при соблюдении определенных условий повышена с 50% до 100%.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект способности кирий «Узы недостойных» не переходил к противникам позади рыцаря смерти.
    • Сила рун некролордов «Бешенство поганища» теперь на 10% повышает урон, наносимый противникам, которые получили урон от «Руки поганища» (а не были притянуты этой способностью).
    • Эффективность проводника ночного народца «Истощающая земля» повышена на 50%.
    • Прибавка к урону от проводника вентиров «Непроницаемый мрак» увеличена на 50%.
    • КРОВЬ
      • Урон от таланта «Пожирание» увеличен на 60%.
      • Эффективность проводника «Ослабляющая зараза» повышена на 600%.
    • НЕЧЕСТИВОСТЬ
      • Общее время восстановления таланта «Нечестивый натиск» теперь корректно сокращается в зависимости от показателя скорости.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Танец клинков (специализация «Истребление»)
      • Буря клинков (специализация «Истребление»)
      • Раскалывание душ (специализация «Месть»)
      • Взрывная душа (специализация «Месть»): ранее была ограничена 20 целями.
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Обстрел Скверны (специализация «Истребление»)
    • Время восстановления способности вентиров «Клеймо греха» сокращено с 1 мин. до 45 сек.
    • Теперь эффекты невосприимчивости игроков могут рассеять эффект способности ночного народца «Охота».
    • Теперь за малый фрагмент души, поглощенный во время действия силы рун кирий «Слепая вера», ваша универсальность (а не искусность) повышается на 1%, и вы получаете 10 ед. гнева.
    • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Затерянные во тьме» не усиливался с повышением его уровня.
    • ИСТРЕБЛЕНИЕ
      • Прибавка к урону от проводника «Танец с судьбой» повышена на 300%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Танец с судьбой» не увеличивал урон от последнего удара «Смертоносного взмаха».
    • МЕСТЬ
      • Прибавка к максимальному запасу здоровья в 50% за счет «Метаморфозы» больше не влияет на характеристики демона, призванного способностью некролордов «Подпитка для пламени».
  • ДРУИД
    • Вы сможете открыть 4 новых походных облика, каждый из которых представлен в 2 цветах.
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Размах
      • Жестокий удар когтями (специализация «Сила зверя»)
    • Проводник «Отточенные инстинкты» теперь считается подходящим для всех специализаций (раньше находился в категории «Страж»).
    • Дальность перехода способности некролордов «Адаптивный рой» увеличена с 25 м до 50 м. Теперь, если время действия этой способности на союзника истекает, а в радиусе 50 м нет подходящих противников, она переходит к другому союзнику.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Сытость» от проводника «Рождение заново» не усиливался за счет расовой способности «Эпикуреизм», когда способность «Возрождение» применялась к персонажу-пандарену.
    • СИЛА ЗВЕРЯ
      • Способность некролордов «Адаптивный рой» теперь получает бонус к урону при изначальном времени действия, если ее применить во время действия «Тигриного неистовства».
      • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Инстинкт хищника» определенных уровней не повышал периодический урон и урон от автоатак во время действия положительного эффекта «Тигриного неистовства».
      • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Инстинкт хищника» не влиял на периодический урон от «Взбучки» и «Дикого бешенства».
    • ИСЦЕЛЕНИЕ
      • Способность «Период цветения» получила новый визуальный эффект. Игроки, предпочитающие прежний эффект, могут вернуть способности прежний «грибной» вид с помощью символа дикого гриба.
  • ОХОТНИК
    • Теперь можно укротить аквилонов, трупных мух и громитов.
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Удар зверя (специализация «Повелитель зверей»)
      • Залп (специализации «Повелитель зверей» и «Стрельба»)
      • Разрывной выстрел (специализация «Стрельба»)
      • Разделка туши (специализация «Выживание»)
      • Свежевание туш (специализация «Выживание»)
      • Угли из Кузни душ (сила рун)
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Шквал (специализации «Повелитель зверей» и «Стрельба»)
    • На применение способности «Воскрешение питомца» теперь требуется 3 сек., а не 4 сек., как раньше.
    • Теперь «Замораживающая ловушка» рассеивает наложенные на цель отрицательные эффекты «Стаи воронов».
    • Способность некролордов «Шакрам смерти» теперь также увеличивает физический урон, наносимый охотником и его питомцем пораженным целям, на 10% на 10 сек.
    • Способность вентиров «Выстрел свежевателя» теперь наносит урон еще 1 раз за применение. Этот урон также может с вероятностью 15% (или выше, если используется проводник «Усиленный выстрел») обновить способность «Убийственный выстрел».
    • ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
      • Описание «Звериного гнева» обновлено и теперь точнее отражает его действие. Сама способность осталась без изменений.
    • СТРЕЛЬБА
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Метка охотника» выводила цели из состояния незаметности, если охотник использовал проводник «Преимущество стрелка».
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект проводника «Преимущество стрелка» одного охотника снимался с цели, если другой охотник применял к ней «Метку охотника» с проводником «Преимущество стрелка».
    • ВЫЖИВАНИЕ
      • Исправлена неполадка, в результате которой для применения «Согласованной атаки» требовалось, чтобы питомец охотника находился в поле зрения.
      • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Капкан» не активировался, если охотник находился вне зоны видимости капкана в момент его приземления.
      • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Шакрам» и «Огнебомба» наносили урон целям, невосприимчивым к урону по области.
  • МАГ
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Ледяные осколки (сила рун)
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Чародейский отголосок (специализация «Тайная магия»)
      • Ледяной шар (специализация «Лед»)
    • Эффективность проводника «Дар лича» повышена на 100%.
    • ЛЕД
      • Урон от «Кристаллов льда» увеличен на 12%.
      • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 8%.
      • Урон от «Шквала» увеличен на 10%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяные стрелы», созданные во время действия таланта «Дитя смерти», некорректно выбирали целью противников, находящихся под действием эффектов контроля.
  • МОНАХ
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Танцующий журавль
      • Порыв нефритового ветра (специализация «Хмелевар»)
      • Неистовые кулаки (специализация «Танцующий с ветром»)
      • Порыв нефритового ветра (специализация «Танцующий с ветром»)
    • Талант «Выброс ци» теперь восполняет меньше здоровья целям после 6-й.
      • Комментарий разработчиков: раньше для данного заклинания использовалась сложная скрытая система, ограничивающая исцеление по области. Мы решили заменить ее более наглядной механикой, при которой объем исцеления начинает снижаться для каждой цели после 6-й.
    • Способность вентиров «Павший орден» теперь призывает столько же адептов другой специализации (раньше их количество было случайным). Теперь адепты применяют к своим целям «Таинственное прикосновение».
      • Появляясь, адепты быка теперь бросают в монаха «Отвар павшего ордена», который на 8 сек. наделяет его щитом с прочностью, равной 10% его максимального здоровья.
      • Урон от «Лапы тигра» адептов тигра увеличен на 200%.
      • Адепты тигра теперь применяют способность «Танцующий журавль», если поблизости есть несколько противников.
      • Пока призваны адепты тигра, скорость передвижения монаха и его союзников повышается на 5%. Эффект суммируется с другими прибавками к скорости передвижения, например от «Стремительности» монаха.
    • Эффективность проводника ночного народца «Путь ночного народца» повышена на 100%.
    • ХМЕЛЕВАР
      • Урон от таланта «Особая доставка» увеличен на 100%.
      • Эффект уменьшения урона «Пламенного дыхания» адептов быка, призванных способностью вентиров «Павший орден», теперь суммируется с соответствующим эффектом от «Пламенного дыхания» монаха.
      • Адепты журавля, призванные способностью вентиров «Павший орден», теперь в первую очередь исцеляют монаха, а не другие дружественные цели.
    • ТКАЧ ТУМАНОВ
      • Время восстановления «Окутывающего тумана» адептов журавля, призванных способностью вентиров «Павший орден», больше не сокращается за счет скорости монаха.
      • Появляясь, адепты журавля, призванные способностью вентиров «Павший орден», теперь дважды применяют способность «Окутывающий туман».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Устранение вреда» исцеляло монаха дважды, если во время его использования он также поддерживал «Успокаивающий туман», выбрав себя его целью.
      • Исправлена неполадка, в результате которой проводник «Сверкающий туман» не усиливал исцеление от «Туманного потока», на который действовала способность некролордов «Отвар из костяной пыли».
      • Исправлена неполадка, в результате которой искусность «Туманный поток» срабатывала дважды, когда монах применял заклинание «Устранение вреда» во время поддержания «Успокаивающего тумана».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Заживляющий туман» некорректно сбрасывал интервал между автоматическими атаками.
    • ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
      • На 2-м уровне урон от способности «Танцующий журавль» теперь увеличивается на 18% (а не на 15%) за каждую отдельную цель, пораженную «Лапой тигра», «Нокаутирующим ударом» или «Ударом восходящего солнца» в течение последних 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз (а не до 6).
      • Атаки адептов тигра, призванных способностью вентиров «Павший орден», теперь учитываются при срабатывании бонуса способности «Танцующий журавль» за недавно пораженные цели.
      • Адепты журавля, призванные способностью вентиров «Павший орден», теперь в первую очередь исцеляют монаха, а не другие дружественные цели.
      • Сила рун «Небесный путь Кифера» теперь корректно повышает вероятность критического удара способности некролордов «Отвар из костяной пыли».
  • ПАЛАДИН
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Божественная буря (специализация «Воздаяние»)
    • Способность некролордов «Молот покорителя» теперь повышает эффективность не требующей затрат способности, обычно расходующей энергию Света, на 25%.
    • Прибавка к урону от проводника некролордов «Мощь праведников» увеличена на 400%, а эффективность исцеления уменьшена на 50%.
    • Способность ночного народца «Благословение времен года»: «Благословение весны» теперь усиливает исходящее исцеление на 15% (а не на 10%) и получаемое — на 30% (а не на 20%). «Благословение зимы» теперь снижает скорость атаки и передвижения противников на 5% за каждый эффект (а не на 3%). Урон от этой способности увеличен на 40%.
    • СВЕТ
      • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Дарование веры» обновлял интервал между атаками ближнего боя при применении.
  • ЖРЕЦ
    • Прибавка к урону и исцелению от проводника некролордов «Гнилостное переливание» увеличена на 100%.
    • Таланты «Божественная звезда» и «Сияние» теперь восполняют меньше здоровья целям после 6-й.
      • Комментарий разработчиков: раньше для данных заклинаний использовалась сложная скрытая система, ограничивающая исцеление по области. Мы решили заменить ее более наглядной механикой, при которой объем исцеления начинает снижаться для каждой цели после 6-й.
    • Эффективность исцеления таланта «Сияние» снижена на 20%.
      • Комментарий разработчиков: если учесть приведенное выше изменение, эффективность данного заклинания все равно увеличивается при исцелении множества целей.
    • Максимальный объем исцеления таланта «Божественная звезда» больше не зависит от удаления и возвращения звезды.
    • ПОСЛУШАНИЕ
      • Урон от таланта «Божественная звезда» увеличен на 40%.
      • Эффективность исцеления таланта «Раскаяние» повышена на 15%.
      • Эффективность исцеления таланта «Темный завет» повышена на 10%, затраты маны на его применение снижены на 10%, а его время действия сокращено с 9 до 7 сек.
    • СВЕТ
      • Урон от таланта «Божественная звезда» увеличен на 40%.
    • ТЬМА
      • Время действия «Покорения безумию» увеличено с 25 до 30 сек.
      • Теперь талант «Душевная связь» позволяет «Взрыву разума» наносить целям 60% от своего урона (а не 50%, как ранее).
  • РАЗБОЙНИК
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Тайный прием (специализация «Скрытность»)
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Веер клинков (специализация «Ликвидация»)
      • Кровавый вихрь (специализация «Ликвидация»)
      • Черный порох (специализация «Скрытность»)
      • Шквал сюрикэнов (специализация «Скрытность»)
    • Сила рун «Отравленный натиск» была немного переработана: когда время действия «Сепсиса» на вашей цели истекает, на 10 сек. срабатывают два из следующих эффектов: вы получаете «Теневые клинки» или «Выброс адреналина», либо применяете к цели «Вендетту». Вы получите те эффекты, которые недоступны для вашей специализации. Таким образом, разбойник со специализацией «Ликвидация» получает «Теневые клинки» и «Выброс адреналина».
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Теневые клинки», полученный за счет силы рун «Отравленный натиск», не влиял на некоторые способности других специализаций.
    • Эффективность проводника ночного народца «Септический шок» повышена на 50%.
    • ГОЛОВОРЕЗ
      • Теперь вдобавок к прежним эффектам первый удар таланта «Клинки Ужаса» наносит на 26% больше урона и мгновенно восполняют вам приемы серии.
    • СКРЫТНОСТЬ
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность вентиров «Флагелляция» постоянно наносила критический урон при использовании способности «Символы смерти».
  • ШАМАН
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • «Око шторма» элементаля бури (специализация «Стихии»)
    • Эффективность проводника кирий «Элизийская панихида» повышена на 50%.
    • ИСЦЕЛЕНИЕ
      • Описание «Тотема духовной связи» обновлено и теперь точнее отражает его действие. Сама способность осталась без изменений.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • «Буря Скверны» стража Скверны (специализация «Демонология»)
    • Ширина облака хаотичной анимы, призванного способностью вентиров «Неотвратимая катастрофа», увеличена на 60%. Теперь оно также наносит урон при касании, равный одному такту периодического урона, и точнее применяет эффект периодического урона к враждебным целям.
    • Время применения способности некролордов «Стрела опустошения» сокращено с 2,5 до 2 сек.
    • Мгновенный и периодический урон от способности кирий «Очищающее пожертвование» увеличен на 20%, а время ее применения сокращено с 2 до 1,5 сек.
    • Прибавка к вероятности критического урона за счет силы рун кирий «Чахлые обломки души» увеличена с 40% до 45%. Теперь, когда время действия «Очищающего пожертвования» заканчивается, скорость передвижения чернокнижника повышается на 33%, а вероятность критического удара — на 15%.
    • Сила рун ночного народца «Мешочек гниющих душ» больше не накладывает эффекты за цели, невосприимчивые к урону от «Гниения души».
    • ДЕМОНОЛОГИЯ
      • Время восстановления таланта «Врата Пустоты» сокращено с 3 до 2,5 мин.
  • ВОИН
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й.
      • Вихрь
      • Рассекающий удар (специализация «Оружие»)
      • Опустошитель (специализация «Оружие»)
      • Бесстрашие (специализация «Оружие»)
      • Опустошитель (специализация «Защита»)
    • У следующих способностей, действующих по области, убрано ограничение на количество целей. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 8-й.
      • Вихрь клинков (специализация «Оружие» и «Неистовство»)
    • Эффективность проводника вентиров «Терзающее наказание» повышена на 50%.
    • Время восстановления таланта «Верная победа» сокращено с 30 до 25 сек., а эффективность исцеления повышена с 30% до 40% максимального запаса здоровья воина.
    • ОРУЖИЕ
      • Эффективность проводника «Безжалостный костедробитель» повышена на 100%.
      • Талант «Миротворец» теперь продлевает время действия «Удара колосса», примененного силой рун «Подготовительный удар».
    • НЕИСТОВСТВО
      • Урон от автоатак увеличен на 43%.
      • Эффективность проводника «Круши-руби» повышена на 50%.
    • ЗАЩИТА
      • Сила рун вентиров «Греховный порыв» теперь продлевает время действия «Аватары» на 2,5 сек. при применении способности вентиров «Порицание» (ранее продлевала время действия способности «Ни шагу назад» на 3 сек.).

КОВЕНАНТЫ

  • Игроки, достигшие 80-го уровня известности в одном из ковенантов, смогут переключаться между четырьмя ковенантами в любой момент и без ограничений. Кроме того, игроки смогут по-прежнему использовать декоративные награды, полученные в ковенанте, где их уровень известности достиг 80-го уровня, даже если они перешли в другой. Возможность смены ковенанта и использования косметических наград открывается для всех персонажей, как только любой из них достигает требуемого уровня известности. Пример: игрок с друидом, достигшим 80-го уровня известности в ковенанте ночного народца, сможет использовать соответствующие декоративные предметы этого ковенанта, играя за своего разбойника, состоящего в ковенанте некролордов.
  • Система энергии проводников больше не действует. Теперь менять проводники можно без ограничений.
  • Для достижения 80-го уровня известности больше не требуется прохождение кампании ковенантов.
  • После того как вы откроете третьего медиума за одного персонажа, при переходе в тот же ковенант ваши другие персонажи смогут начать задание, мгновенно открывающее второго и третьего медиумов.
  • Добавлены новые игрушки ковенантов.
  • НОЧНОЙ НАРОДЕЦ
    • Добавлены новые звери для «Облика души».
    • Добавлены новые облики зверьков: из-за их небольшого размера такие облики можно использовать только в зонах отдыха.
    • Добавлена возможность принять случайный из открытых вами обликов души или обликов зверька.
  • ОБИТЕЛИ
    • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
      • Задания в Утробе, открывающиеся при достижении искателем приключений максимального уровня, теперь появляются чаще и требуют выполнения меньшего количества условий.
    • ПРОВОДНИК АНИМЫ
      • Эффекты усилений теперь сохраняются после ежедневного обновления и действуют во всех областях Shadowlands, не относящихся к сценариям.
      • Игроки, построившие и улучшившие проводник анимы своего ковенанта, теперь будут получать благодарственные подношения за все задания-призывы в зависимости от наивысшего уровня обновленного проводника.
      • Теперь аниму можно ежедневно направлять во все открытые зоны (а не в одну за день).
    • ОЧИЩЕННЫЕ ДУШИ
      • Теперь все игроки будут получать версию еженедельного задания «Вернуть потерянные души» со спасением 20 очищенных душ, независимо от уровня известности.
      • Добавлено задание, позволяющее собрать еще 20 очищенных душ, для игроков, желающих быстрее улучшить обитель своего ковенанта. Это задание можно выполнять повторно.
      • Души, спасенные в Торгасте, Башне Проклятых, теперь также засчитываются при выполнении задания «Вернуть потерянные души».
    • ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
      • Теперь при использовании портала игроки переносятся в новое место в Орибосе.
    • КИРИИ: ПУТЬ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ
      • Игрокам больше не придется платить за участие в испытаниях на Пути Перерождения. Теперь медальоны Служения используются только при изготовлении предметов для Пути Перерождения.
      • Теперь все медиумы на Пути Перерождения получают усиление «Растущая мощь», повышающее их базовые характеристики на 20%. Данный эффект активен по умолчанию, но его можно отключить с помощью жаровни растущей мощи на арене.
      • Вероятность получить компоненты, нужные при изготовлении предметов для Пути Перерождения, повышена на 10%.
      • Теперь осколки зеркала души можно получить за победу над верными Утробе кириями.
    • НОЧНОЙ НАРОДЕЦ: КОРОЛЕВСКИЙ ЗИМНИЙ САД
      • Теперь семена можно хранить по 200 штук в одной ячейке (а не по 20).
      • Теперь игроки смогут получать семена редкого качества во всех источниках, где раньше можно было получить семена необычного качества.
    • ВЕНТИРЫ: ПЕПЕЛЬНЫЙ ДВОР
      • Игроки, добившиеся расположения определенных гостей, теперь смогут помочь другим игрокам или альтернативным персонажам.
        • После того как вы завершите задание из серии «Лучший друг» для определенного гостя, этот гость начнет предлагать задание другим игрокам, посещающим ваш Пепельный двор.
        • Такие задания из серии «Друг вашего друга» навсегда ускоряют улучшение отношений с этим гостем на 30%, так что смело приглашайте игроков на свой прием и помогайте им быстрее заводить друзей!
        • Другие ваши персонажи также смогут получить такие задания в ходе собственных сценариев Пепельного двора. Слухи при дворе разносятся крайне быстро!
      • Темель продает новый предмет для повышения репутации — колпак глашатая вечеринки.
        • Данный предмет привязывается к учетной записи, и его можно передавать дополнительным персонажам. Для персонажа, использовавшего этот предмет, рост репутации при Пепельном дворе ускоряется на 30%.
        • Данный предмет также изменяет колпак Темеля на более нарядный и позволяет вам попросить Темеля надеть на вас такой же колпак на время сценария.
      • Если один из ожидаемых на приеме гостей не ответил на ваше приглашение (и, соответственно, не появится на приеме), при попытке начать сценарий вы получите уведомление, требующее подтверждения.
  • МЕДИУМЫ
    • НЕКРОЛОРДЫ
      • «Камень души» чернокнижника больше нельзя применить к игрокам с активным эффектом «Откровения мастера кузни» (костоплав Гейрмир).
    • ВЕНТИРЫ
      • Способность генерала Дрейвена «Боевая стать» больше не учитывает ближайших противников, находящихся в состоянии незаметности.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ

  • ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
    • НОВИНКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ ПО ПОДЗЕМЕЛЬЯМ LEGION
      • Первое такое событие продлится две недели, после чего оно перейдет в категорию дополнительных событий и будет возвращаться на одну неделю.
      • Для путешествия во времени будут доступны подземелья «Крепость Черной Ладьи», «Око Азшары», «Чаща Темного Сердца», «Казематы Стражей», «Логово Нелтариона» и «Квартал Звезд».
      • ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ: БАШНЯ МАГОВ
        • Путешествия во времени по подземельям Legion дают чудесную возможность заново пережить героические моменты прошлого: защитники Азерота смогут снова посетить Башню магов. В ней можно будет снова пройти семь разных испытаний (их набор зависит от вашей специализации) до завершения путешествий во времени.
        • Каждое испытание состоит из нескольких боев для одного игрока, которые нужно пережить, ни разу не погибнув, чтобы получить награды. В путешествиях во времени по подземельям Legion вам не понадобится артефакт. Пройти испытания смогут даже те, кто ранее не играл в Legion.
        • Теперь за успешное прохождение испытания в Башне магов вы получите доспехи для вашего класса в стиле Legion. Для самых многосторонних защитников Кирин-Тора доступно новое достижение. Игроки, преодолевшие все семь испытаний разными персонажами, привязанными к одной учетной записи Battle.net, получат уникальный летающий транспорт, летучий гримуар. Кроме того, друиды со специализацией «Страж», прошедшие испытание «Возвращение верховного лорда» получат в награду новый «оскверненный» вариант облика медведя.
    • График еженедельных событий изменен: теперь путешествия во времени по подземельям будут проходить раз в три недели (ранее проходили поочередно каждую третью или каждую четвертую неделю).
    • Победы над рейдовыми боссами в режиме путешествия во времени теперь будут засчитываться при выполнении еженедельных заданий «Пылающий путь сквозь время», «Замерзший путь сквозь время» и «Разрушенный путь сквозь время».
    • Изменен список подземелий, доступных в ходе путешествий во времени:
      • THE BURNING CRUSADE
        • ДОБАВЛЕНЫ
          • Кузня Крови
          • Ботаника
          • Нижетопь
        • УБРАНЫ
          • Аркатрац
          • Черные топи
          • Узилище
      • WRATH OF THE LICH KING
        • ДОБАВЛЕНЫ
          • Азжол-Неруб
          • Кузня Душ
          • Крепость Утгард
        • УБРАНЫ
          • Ан’кахет: Старое Королевство
          • Яма Сарона
          • Вершина Утгард
      • CATACLYSM
        • ДОБАВЛЕНЫ
          • Пещеры Черной горы
        • УБРАНЫ
          • Грим Батол
      • MISTS OF PANDARIA
        • ДОБАВЛЕНЫ
          • Некроситет
        • УБРАНЫ
          • Осада храма Нюцзао
      • WARLORDS OF DRAENOR
        • ДОБАВЛЕНЫ
          • Депо Мрачных Путей
        • УБРАНЫ
          • Железные доки
    • Теперь местоположение продавцов товаров для путешественников во времени отображается в соответствующих зонах на мини-карте.
  • СТАРЫЕ КЛЮЧИ
    • Пока активно путешествие во времени по подземельям Legion, игроки могут поговорить с Та’сапом в Орибосе и получить старый ключ, который позволит им проходить 6 подземелий дополнения на самом высоком уровне сложности «Эпохальный+».
    • Такие подземелья обладают собственным рядом свойств, а при их прохождении можно получить трофеи того же уровня, что и в подземельях с эпохальным ключом дополнения Shadowlands. Победы в этих подземельях также засчитываются при определении наград в Великом хранилище.
      • Предметы, добытые в эпохальных подземельях Legion с ключом, можно улучшить за очки доблести, однако их нельзя получить в Великом хранилище.
    • Добавлено новое свойство «Инфернальный»: возле некоторых боссов будут находиться инфернальные маяки. При активации маяка или после начала битвы с боссом происходит вторжение Легиона. Данное свойство появляется в подземельях, открытых старым ключом 10-го уровня и выше.
  • РЕЖИМ «ЭПОХАЛЬНЫЙ+»
    • Игроки, показавшие лучшие результаты сезона в режиме «Эпохальный +» для своего региона и фракции, теперь будут получать особое звание. Лидеры 2-го сезона получат звание «Истерзанный герой».
    • СВОЙСТВА
      • Эффект «Поддержка» теперь действует 20 сек., а не до конца боя.
      • Эффект «Некротическая язва» теперь действует 6, а не 9 сек.
      • Прибавка к урону от свойства «Разъяренный» уменьшена с 75% до 50%.
      • Лекари теперь корректно могут выбирать способность анимы «Крохотные танцевальные башмачки».
  • РЕЙДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДОПОЛНЕНИЙ
    • Сложность следующих сражений была снижена:
      • АНТОРУС, ПЫЛАЮЩИЙ ТРОН
        • Военный совет Анторуса
        • Эонар, Хранительница жизни
        • Вариматрас
        • Ковен шиварр
        • Агграмар
      • ГРОБНИЦА САРГЕРАСА
        • Сонм страданий
        • Аватара Падшего
        • Кил’джеден
      • ЦИТАДЕЛЬ НОЧИ
        • Гул’дан
      • ИСПЫТАНИЕ ДОБЛЕСТИ
        • Хелия
  • Все способности, восстанавливающиеся 2 минуты или дольше, теперь обновляются по окончании боев в рейде или в начале эпохального подземелья с ключом (раньше восстанавливались в течение 3 минут или дольше). Данное изменение не распространяется на «Реинкарнацию» шамана и «Ритуал рока» чернокнижника.
  • В рейдах и подземельях Battle for Azeroth теперь действуют классические правила распределения добычи. Это значит, что за победы в боях игроки будут получать фиксированное количество добычи, состав которой не зависит от класса.
  • Уведомление, предлагающее занять место в очереди в случайное подземелье кампании в прошлом для всех дополнений, теперь будет появляться после 5 минут ожидания в очереди, а не 15.

ОСТРОВНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ И ФРОНТЫ

  • Теперь игроки могут начать островную экспедицию в одиночку или с группой из 2-3 игроков, выбрав обычный, героический или эпохальный режим. Чтобы отправиться в морское путешествие, поговорите с капитаном Рез’окуном в Дазар’алоре (Орда) или Флинном Фэйрвиндом в Боралусе (Альянс).
  • Количество игроков, необходимое для сражений на фронтах «Битва за Стромгард» и «Битва за Темные берега» в обычном режиме, уменьшено с 15 до 5.

ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ

  • Чтобы начать цикл заданий на Расколотом берегу для получения классового средства передвижения в дополнении Legion, игрокам теперь достаточно получить достижение «Проникновение в Гробницу» за одного персонажа. Однако каждый персонаж должен по-прежнему завершить кампанию оплота своего класса и нужные задания, а также завербовать последнего защитника в оплоте класса.
  • Покажите свой комплект для трансмогрификации в игровом чате или на интернет-сайте, скопировав ссылку на него в окне примерочной. Другие игроки смогут навести курсор на предметы вашего наряда, чтобы узнать, как их получить, есть ли у них такая иллюзия для трансмогрификации и доступна ли она их персонажу.
  • Теперь вариант внешнего вида для трансмогрификации декоративного предмета изучается при его использовании.
  • Для всех дополнений добавлены наследуемые тактические карты, открывающие дополнительному персонажу все области и доступные воздушные тропы (ранее были доступны только для Калимдора и Восточных королевств).
  • Повышена вероятность получения осколков Господства.
  • Значительно увеличено количество углей душ за прохождение уровней Торгаста 8-12, выполнение заданий штурма Утробы и заданий командирского стола, а также за победу над мучителями из Торгаста.
  • Повышена вероятность получения полумесяца плетения душ.
  • Герцогиня Минкс в Кортии теперь продает версии кортийского боевого снаряжения, создающие предметы для определенных ячеек экипировки.
  • Добытчик Та’гош в Зале Диковинок Орибоса теперь продает осколок управления вратами, позволяющий активировать находящиеся поблизости демонические врата.
    • Комментарий разработчиков: в ходе сражения рейда или других напряженных ситуаций игрокам порой не удается быстро щелкнуть по демоническим вратам. Чтобы избавиться от таких неудобных ситуаций, мы создали осколок управления вратами, позволяющий использовать врата без щелчков кнопкой мыши или специальных макросов.
  • Торговец наследуемыми предметами Ау’дара находится в Орибосе рядом с распорядителем полетов и продает следующие предметы, прикрепляющиеся к учетной записи:
    • Вечная наследная обшивка для брони и вечные наследные ножны: в игру добавлены наследуемые предметы нового уровня, а все прочие наследуемые предметы теперь можно использовать в областях Shadowlands.
    • Знак отличия брокеров: игроки с персонажами, достигшими 80-го уровня известности, могут приобрести данный предмет и использовать его при игре за дополнительного персонажа, чтобы мгновенно повысить его уровень известности до 40-го. Данный предмет нельзя использовать, если уровень известности превышает 40.
    • Тайник с анимой путешественника: позволяет передавать аниму новым ковенантам или дополнительным персонажам.
    • Сундук со снаряжением славного бойца: содержит один предмет 210-го уровня, соответствующий наградам подземелья в эпохальном режиме с ключом 0-го уровня. Данный сундук приобретается за очки доблести и доступен только тем персонажам, чей счет в режиме «Эпохальный+» равен или превышает 1500.
    • Сундук со снаряжением освобожденного бойца: содержит один предмет снаряжения 220-го уровня, соответствующий экипировке в нерейтинговых PvP-боях. Данный сундук приобретается за очки завоевания и доступен только тем персонажам, чей рейтинг в любом PvP-режиме равен или превышает 1400.
    • Размышления давних времен: повышает уровень спутника в режиме приключений до 30-го. Чтобы использовать данный предмет, у вас должен быть спутник минимум 40-го уровня. Нельзя применить к спутникам 30-го уровня или более высокого.
  • В ходе события в мире игры «Наденьте это немедленно!» теперь можно получить 6 новых декоративных пар обуви, которые обладают уникальным внешним видом для рас, обычно не носящих ботинок. Их можно приобрести за жетоны шоу «Наденьте это немедленно!».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Пиршество гедонистического обжорства» и «Удивительно вкусное пиршество» нельзя было использовать в подземельях в режиме путешествия во времени.
  • Теперь новые персонажи начинают игру с новыми доспехами. Старую броню можно будет получить после выхода обновления в будущем.
    • Пандарены, гоблины, воргены, союзные расы, рыцари смерти, охотники на демонов и монахи сохранят свои уникальные доспехи.

КОРТИЯ И УТРОБА

  • Игроки смогут открыть новые точки перемещения в Утробе, соединяющие убежище Ве’нари с цитаделью Вечных Мук и Дезмотероном.
  • Выполнив задания архивариуса Ро-Сюира, игроки получат доступ к анимаотводу в Кортии, позволяющему распределять аниму.
  • Теперь на мини-карте в Орибосе отображается портал в Кортию.
  • РЕПУТАЦИЯ С КОДЕКСОМ АРХИВАРИУСА
    • Отчеты об исследованиях (предметы для улучшения снаряжения) и предметы категории «Исследование» (увеличивают количество наград за прохождение контента в версии 9.0) теперь можно приобрести для всей учетной записи игрока, если один из его персонажей достиг необходимого уровня репутации.
    • Игроки, достигшие 6-го уровня репутации, теперь могут приобрести новый предмет, прикрепляющийся к учетной записи, «Отчет об исследованиях: методика изучения реликвий». Его можно передать дополнительному персонажу, чтобы повысить количество репутации, получаемое им за реликвии и их фрагменты, на 50%.
    • Задание «Эффективное восстановление», которое предлагается по достижении 4-го уровня репутации, теперь также увеличивает среднее количество реликвий, получаемых за победу над редкими существами, при поиске сокровищ, за прохождение ежедневных заданий и из еженедельных сундуков. Этот бонус суммируется с существующим шансом в 20% получить удвоенное количество фрагментов реликвий за победу над редкими существами и из найденных сокровищ.
    • В игре появятся два новых задания: задание «По следу реликвий» на 3-м уровне репутации дает начальный шанс в 10% получить удвоенное количество фрагментов реликвий, а задание «Охота за реликвиями» на 5-м уровне репутации повысит этот шанс до максимальной отметки в 40%. Оба задания также увеличивают среднее количество реликвий, получаемых за победу над противниками, за прохождение ежедневных заданий и из еженедельных сундуков.
    • Теперь реликвии можно с некоторой вероятностью получить за повторную победу над редкими противниками в Кортии (а не раз в день).
    • Всевидящий кристалл теперь позволит игрокам находить больше противников с реликвиями.
    • Дрессированный громит теперь находит больше тайников с реликвиями.
      • РАЗЛОМЫ КОРТИИ
        • Персонажам с 6-м уровнем исследований Кодекса архивариуса или другим персонажам, привязанным к той же учетной записи, станет доступно новое еженедельное задание «Пропавшие исследования». Игрокам придется отправиться в разлом Кортии, после чего они получат значительное повышение репутации у Кодекса архивариуса и большое количество исследований каталога.
        • За победу над противниками в разломах Кортии теперь можно получить фрагменты реликвий, а иногда и целые реликвии.

БИТВЫ ПИТОМЦЕВ

  • Безупречные тренировочные камни и те, что предназначены для питомцев отдельных семейств, теперь всегда дают питомцам 2000 ед. опыта (а не количество, необходимое для перехода на следующий уровень).
  • Тренировочные камни для оскверненных питомцев теперь всегда дают питомцам 10 000 ед. опыта (а не повышают их уровень на 5).
  • Идеальные тренировочные камни для питомцев теперь стоят 35 отполированных оберегов для питомца, а не 60.
  • Теперь ваши питомцы будут получать вдвое больше опыта за битвы с дикими зверьками схожего уровня. Питомцы в вашей команде получают этот бонус, если уровень каждого их них превосходит уровни питомцев во вражеской команде не больше, чем на 2.
  • Теперь погибшие питомцы будут получать 50% опыта за победу в бою (раньше они не получали опыт). Чтобы получить опыт за бой, питомцы по-прежнему должны участвовать хотя бы в одном раунде.
  • Количество опыта, получаемого питомцами во всех боях, увеличено на 50%.
    • В связи с этим эффективность усиления «Знак зверька», действующего в ходе события «Бонус за битвы питомцев», была снижена с 200% до 100%. В результате средний объем опыта, получаемого в ходе этого события, останется прежним.

PVP

  • Предметы PvP-экипировки низкого уровня теперь будут усиливаться до еще более высокого уровня при вступлении в PvP-бои. Это сократит разницу в силе между предметами и позволит игрокам с новыми персонажами быстрее приступать к сражениям на полях боя и аренах. Данное изменение не повлияет на PvP-экипировку высокого уровня.
  • В режимах PvP добавлены дополнительные уровни предметов и ранги. Это сделает продвижение игроков более плавным и предсказуемым.
Новый рейтингРанги в рейтинговых PvP-бояхУровень предметаУровень предмета в PvP-боях
Ранг 1 — Без ранга220233
1000Ранг 2 — Боец I226239
1200Ранг 3 — Боец II229242
1400Ранг 4 — Претендент I233246
1600Ранг 5 — Претендент II236249
1800Ранг 6 — Фаворит I239252
1950Ранг 7 — Фаворит II242255
2100Ранг 8 — Дуэлянт246259
2400Ранг 9 — Ветеран249259
Этап нерейтинговых PvP-боевУровень предметаУровень предмета в PvP-боях
Торговец177213
Этап 1184216
Этап 2190220
Этап 3 (уровень известности 44)197223
Этап 4203226
Этап 5 (уровень известности 59)210229
Этап 6216233
  • Количество очков чести, необходимое для улучшения предметов для нерейтинговых боев, уменьшено примерно на 25%. Количество очков завоевания, необходимое для улучшения предметов для рейтинговых боев, теперь соответствует новому количеству рангов.
  • Перечисленные ниже игрушки больше нельзя использовать на полях боя и аренах:
    • Костюм борца
    • Волшебная арфа
    • Флейта Танцующего Пламени
  • Поглощенный урон теперь рассеивает эффект оглушения от расовой способности пандаренов «Сотрясающая ладонь».
  • ПОЛЯ БОЯ И ПОТАСОВКИ
    • Исправлена неполадка, в результате которой Орда не могла одержать победу на острове Завоеваний за счет подкрепления, полученного за разрушение ворот Альянса.
    • Исправлена неполадка в «Храме Быстромогу», в результате которой сфера могущества не появлялась вновь после того, как ее передавали игроку с эффектом невосприимчивости.
  • КОВЕНАНТЫ
    • Способность некролордов «Скульптор плоти» теперь поглощает урон, равный 30% максимального здоровья игрока в PvP-боях (а не 40%, как ранее).
    • В начале матча на поле боя или арене объем щита «Скульптора плоти», превышающий 30% максимального здоровья, уменьшается до этого значения.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Урон от «Лика смерти» увеличен на 30% в PvP.
    • «Рука поганища» (способность некролордов) более не прерывает поддерживаемые способности рыцаря смерти и не притягивает противников в состоянии незаметности.
    • ЛЕД
      • Урон от «Ледяного удара» увеличен на 30% в PvP.
    • НЕЧЕСТИВОСТЬ
      • Урон от «Смертоносной чумы» увеличен на 30% в PvP.
  • ДРУИД
    • PvP-талант «Шипы» больше не отражает урон во врагов, находящихся на расстоянии более 10 м.
    • Прибавка к эффективности периодического исцеления способности некролордов «Адаптивный рой» уменьшена с 25% до 20% в PvP-боях.
    • СИЛА ЗВЕРЯ
      • PvP-талант «Сила дикой природы» теперь повышает вероятность критического эффекта от первоначального исцеления «Восстановления», примененного к союзнику, на 30% (а не на 100%, как ранее).
    • СТРАЖ
      • Радиус действия PvP-таланта «Защита рощи» значительно увеличен.
    • ИСЦЕЛЕНИЕ
      • PvP-талант «Хранитель рощи» теперь защищает друида от любого урона во время поддержания «Спокойствия» (ранее не позволял прервать «Спокойствие»).
      • Прибавка к эффективности исцеления «Быстрого восстановления» от проводника «Переработка цветов» уменьшена на 50% в PvP-боях.
  • ОХОТНИК
    • Эффект «Лечение питомца» больше нельзя снять заклинаниями, которые рассеивают магические эффекты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой охотник мог захватывать флаги на полях боя, находясь под действием способности «Притвориться мертвым».
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Притвориться мертвым» с силой рун «Малодушная уловка» не снимала с охотника эффект «Стая воронов».
    • ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
      • «Звериный гнев» теперь увеличивает урон в PvP-боях на 20% (ранее — 25%).
      • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления способности экзотических питомцев «Атака из-под земли» некорректно сокращалось за счет PvP-таланта «Родственные звери».
    • СТРЕЛЬБА
      • «Чародейский выстрел» теперь наносит на 30% больше урона в PvP-боях (а не на 20%).
      • «Прицельный выстрел» теперь наносит на 15% больше урона в PvP-боях (а не на 10%).
      • «Быстрая стрельба» теперь наносит на 10% больше урона в PvP-боях.
  • МАГ
    • Эффективность барьера силы рун «Идол Тройного союза» понижена с 50% до 35% в PvP-боях.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на рейтинговых полях боя и аренах нельзя было использовать самоцвет маны.
    • ТАЙНАЯ МАГИЯ
      • Эффект «Мощь тайной магии» больше нельзя рассеять.
        • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.1.5 эффекты «Мощь тайной магии», «Стылая кровь», «Черная душа: страдание» и «Черная душа: нестабильность» больше нельзя рассеять. В то время как другие похожие эффекты (такие как «Гнев карателя») нельзя было рассеять и раньше, эффекты мага и чернокнижника снимались соответствующими способностями, потому что маг и чернокнижник — заклинатели, и их способности магические по своей природе. Но мы убедились в том, что сила этих способностей, их значимость в цепочке действий и противодействий недостаточно велика, потому что эти способности слишком часто рассеивают.
          По соображениям баланса это изменение пока не затронет «Возгорание», но, возможно, мы еще пересмотрим это решение в дальнейшем.
    • ОГОНЬ
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Воспламенение», распространенный талантом «Пламя феникса», поражал разбойников, на которых наложен эффект способности «Плащ теней».
      • Исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант «Кольцо огня» иногда не применялся к целям, пробегающим через кольцо.
    • ЛЕД
      • Эффект «Стылая кровь» больше нельзя рассеять.
  • МОНАХ
    • Урон, наносимый способностью некролордов «Блуждающий дух» в PvP-боях, уменьшен на 33%.
    • ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
      • Срабатывающие эффекты таланта «Танец Чи-Цзи» теперь позволяют способности «Танцующий журавль» нанести 150% урона в PvP-боях (а не 200%, как ранее).
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект PvP-таланта «Пробуждение ветра» не накладывался на союзников.
  • ПАЛАДИН
    • Ауры больше не снимаются, когда паладин покидает поля боя и арены.
  • ЖРЕЦ
    • СВЕТ
      • Прибавка к эффективности «Исцеления» в PvP-боях увеличена с 20% до 35%.
      • Прибавка к эффективности исцеления за счет «Быстрого исцеления» в PvP-боях увеличена с 15% до 30%.
      • Эффективность исцеления за счет «Обновления» в PvP-боях повышена на 15%.
  • РАЗБОЙНИК
    • СКРЫТНОСТЬ
      • Исправлена неполадка, в результате которой цель PvP-таланта «Дуэль в тенях» становилась невидимой, если в начале дуэли разбойник находился под действием «Благословения защиты» паладина.
  • ШАМАН
    • Эффект «Щит земли» PvP-таланта «Энергия щита» теперь обездвиживает цели не на 3, а на 4 сек., а эффект «Щит молний» теперь отбрасывает противников на 33% дальше.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • Эффект способности некролордов «Стрела опустошения», увеличивающий урон от «Демонического заряда», «Стрелы Тьмы» и «Испепеления», теперь не может быть рассеян.
    • КОЛДОВСТВО
      • PvP-талант «Стрела смерти» теперь периодически наносит 50% оставшегося урона (а не 40%, как раньше) и больше не наносит критический урон. Теперь это заклинание быстрее настигает цель.
      • Время действия PvP-таланта «Быстрое заражение» продлено с 15 до 20 сек.
      • Талант «Черная душа: страдание» теперь не может быть рассеян.
        • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.1.5 эффекты «Мощь тайной магии», «Стылая кровь», «Черная душа: страдание» и «Черная душа: нестабильность» больше нельзя рассеять. В то время как другие похожие эффекты (такие как «Гнев карателя») нельзя было рассеять и раньше, эффекты мага и чернокнижника снимались соответствующими способностями, потому что маг и чернокнижник — заклинатели, и их способности магические по своей природе. Но мы убедились в том, что сила этих способностей, их значимость в цепочке действий и противодействий недостаточно велика, потому что эти способности слишком часто рассеивают.
    • РАЗРУШЕНИЕ
      • PvP-талант «Узы Скверны» был немного переработан: он больше не замедляет цель и не наносит распределяемый урон питомцам и стражам.
      • Талант «Черная душа: нестабильность» теперь не может быть рассеян.
  • ВОИН
    • Прибавка к урону от критических ударов за счет силы рун кирий «Элизийская мощь» уменьшена в PvP-боях с 25% до 15%.

ПРОФЕССИИ

  • Вероятность получить руду, включая элетиевую, из месторождений во всех областях повышена на 20%.
  • Вероятность получить загрубевшие шкуры и толстые загрубевшие шкуры повышена на 20%.
  • Вероятность получить сущности для ювелирного дела повышена на 10%.
  • Вероятность получить сумрачный шелк повышена на 20%.

ЗАДАНИЯ

  • Дополнительные персонажи на вашей учетной записи теперь смогут пропустить вступительную цепочку заданий Shadowlands в Утробе, поговорив с верховным инквизитором Вайтмейн или Назгримом после принятия задания «Темные Земли: леденящий душу призыв». Просим учесть, что возможность пропустить задания сработает только после того, как вы войдете в игру за персонажа 60-го уровня, завершившего вступление.
    • Персонажи, уже начавшие проходить данную цепочку заданий, могут пропустить оставшуюся ее часть, поговорив с Джайной Праудмур в Тоскливом приюте после завершения задания «Бегство от тьмы», но перед тем, как покинуть пещеру.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вождь Мургут не появлялся в ходе выполнения задания «Король Гиблой Чащи» в Ясеневом лесу.

ВЫРЕЗАНИЕ РУН

  • Резчик Рун теперь предлагает уничтожить легендарный предмет, чтобы вернуть полное количество пепла душ или углей душ, потраченное на его создание.
  • Рецепты для Резчика Рун теперь можно гарантированно получить за сражения в подземельях на всех уровнях сложности.

НИТИ СУДЬБЫ

  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное задание, связанное с Торгастом, Башней Проклятых, за выполнение которого можно получить опыт и пепел душ.
  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное задание, связанное с полями боя в режиме PvP, за выполнение которого можно получить опыт и предметы снаряжения.
  • Дополнительные задачи в режиме «Нити судьбы» теперь требуют меньше времени на выполнение и повышают уровень известности.
  • За выполнение задач в зонах игроки теперь будут получать предметы снаряжения более высокого уровня и аниму.

ТОРГАСТ, БАШНЯ ПРОКЛЯТЫХ

  • За повторное прохождение крыльев Торгаста теперь можно получить полное количество пепла душ (а не 20% после первого прохождения, как ранее).
  • За повторное прохождение крыльев Торгаста теперь можно получить полное количество углей душ (ранее их было нельзя получить после первого прохождения).

  • СПОСОБНОСТИ АНИМЫ
    • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность анимы «Охотник за рунами» срабатывала слишком часто.
    • ОХОТНИК
      • Прибавка к урону от «Окаменевшего корма» теперь корректно увеличивается по мере накопления эффектов этой способности анимы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Обновлены требования для участия в системе менторов и новичков. Теперь стать ментором можно, выполнив 3000 заданий и достигнув максимального уровня.
  • Поддержка контроллеров улучшена. Добавлена поддержка сенсорных панелей и гироскопов.
  • Счетом в режиме «Эпохальный+» и рейтингом в PvP-режимах теперь можно поделиться в чате. Чтобы разместить ссылку, щелкните левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Shift.
  • Меню улучшения предметов было переработано.
  • Введены новые значки для золота, серебра и меди.
  • Значок непрочитанных сообщений теперь снова отображается на экране выбора персонажа.

  • УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОИСКА ГРУППЫ
    • Чтобы размещать уникальные описания в списке поиска группы для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боев, теперь требуется прикрепить к учетной записи Battle.net Authenticator. Искать группы и присоединяться к ним по-прежнему могут все игроки.
      • Комментарий разработчиков: список поиска групп, полный рекламных сообщений, не нравится нам так же, как и нашим игрокам. К сожалению, при попытке избавиться от подобной рекламы мы обнаружили, что большинство сообщений размещается с учетных записей, которые подверглись взлому или были созданы исключительно для этой цели. Наказания, следующие за жалобами игроков, никак на них не влияют. Кроме того, на обработку жалоб требуется время, за которое игроки все равно будут сталкиваться со спамом, мешающим играть. Приложение Battle.net Authenticator, доступное для мобильных устройств, является простым и удобным способом защитить учетную запись World of Warcraft. Если вы по какой-либо причине не намерены его использовать, вы по-прежнему сможете начинать поиск группы с автоматически заполненным описанием (например, на основе названия и сложности рейда, выбранных вами в меню, или эпохального ключа, который находится у вас в инвентаре). Наша задача — убрать ненужные сообщения из меню поиска группы, создав при этом как можно меньше неудобств для обычных игроков.
    • Теперь искать группу можно по области числовых значений. (Если ввести «5-9», появятся группы для подземелий с эпохальными ключами 5-9 уровня.)
    • Доступно автоматическое заполнение описания группы, основанное на эпохальном ключе в инвентаре размещающего его игрока. Данную информацию можно ввести и вручную.
    • При создании группы можно установить для участников ограничение по минимальному счету в режиме «Эпохальный+» или рейтингу в PvP-режимах.
    • При создании группы можно обозначить стиль игры, который могут ожидать участники.
    • Теперь на панелях групп для рейтинговых PvP-боев и игроков, желающих к ним присоединиться, будет отображаться рейтинг в PvP-режимах.
    • Создатели групп теперь могут просматривать результаты поиска.
    • При поиске игроков для PvP-боев теперь учитывается уровень их PvP-предметов, а не обычных предметов.

  • УЛУЧШЕНА ПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ЖАЛОБ В ЧАТЕ
    • Добавлены уведомления для игроков, отправляющих жалобы, и игроков, чье поведение в чате может привести к жалобам.
    • Если вы отправите жалобу на игрока за оскорбления или прочее некорректное поведение в чате, то получите сообщение, когда мы примем против него меры.
    • Если мы заметим, что ваше поведение в некоторой степени ухудшилось, мы отправим вам предупреждение, чтобы вы смогли избежать ограничений за неподобающие действия.
    • Если поведение игрока серьезно нарушает наши правила, мы можем принять соответствующие меры незамедлительно, не отправляя предупреждение.
    • Команда «/игнорировать» теперь блокирует всех персонажей на учетной записи.
  • Теперь настройки функции «Текст в речь» сохраняются на сервере. Их также можно сохранить для всей учетной записи.
  • Добавлена возможность прикрепить функцию распознавания речи к любому окну чата, а также возможность изменить цвет текста.
  • В разделе интерфейса «Специальные возможности» теперь можно увеличить размер указателя мыши.
  • Теперь функция призыва избранного средства передвижения выбирает случайный транспорт из всей коллекции, если у вас нет избранных.
  • В коллекции транспорта добавлена возможность показать только летающие средства передвижения.
  • Добавлен новый значок указателя мыши для трансмогрификации.
  • Изменен значок начального рюкзака.
  • Новые возможности персонализации персонажей будут отмечены значком «НОВОЕ» в меню создания персонажа и в парикмахерской.
  • Добыча на вкладке путеводителя по приключениям теперь разделяется на обычную и дополнительную, чтобы отразить тот факт, что количество этих видов добычи определяется отдельно.
  • Уведомление «Доступен новый PvP-талант» теперь будет отображаться только в режиме войны и PvP-зонах.
  • Для функции «Текст в речь» теперь можно настроить реплики противников и боссов.
  • Добавлено уведомление о банке материалов.
  • Теперь в меню «Пригласи друга» можно перейти с помощью команды «/raf».
  • Для проверки готовности добавлена сокращенная команда «/rc».
  • Для запуска обратного отсчета добавлена сокращенная команда «/cd [количество секунд]».
  • Изменен ряд эмоций:
    • Эмоции «/слюни», «/кашель», «/отрыжка», «/пук», «/свист», «/плевок» и «/голыйзад» больше не изменяются, если использовать их, выбрав целью другого игрока.
    • Эмоции «/наброситься» и «/оханье» теперь действуют немного иначе, если использовать их, выбрав целью другого игрока.
    • Добавлены 4 новые эмоции: «/браво», «/потрясающе», «/впечатляет» и «/сморщиться».
    • Эмоции «/удалить», «/вонь», «/вертеть» и «/стон» были удалены из игры.
      • Комментарий разработчиков: некоторые из приведенных эмоций на первый взгляд кажутся безобидными, но если использовать их, выбрав целью другого игрока, они начинают выглядеть неприлично и двусмысленно. Мы постарались исправить эмоции, с помощью которых можно оскорбить другого игрока, и добавили несколько новых.

ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION

  • Задания Warlords of Draenor теперь доступны игрокам, открывшим гарнизон и командирский стол в Warlords of Draenor. Игроки смогут просматривать информацию о соратниках, давать им предметы и отправлять их на задания, доступные на командирском столе, непосредственно с помощью приложения.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 OFgame.ru
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru