Сегодня для Overwatch было выпущено обновление 1.8.0, что целых две недели тестировалось на PTR. В нем разработчики подкорректировали баланс почти всех героев и исправили самые разные неполадки. Была добавлен столь интересный и полезный режим, как «Браузер матчей», что стал эволюцией «Своей игры» — в нем игроки могут детально настраивать множество самых разнообразных параметров героев и карт, чтобы затем играть на них вместе с друзьями или прочими пользователями.
Кроме того, сегодня в Overwatch начался 4 рейтинговый сезон, поучаствовав в котором можно получить очередной портрет и граффити в стиле Ханамуры. Также для этого режима разработчики внесли несколько небольших изменений.
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ OVERWATCH — 28/02/2017
Мы выпустили обновление версий Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.
ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Нововведение: браузер матчей
С сегодняшнего дня у игроков появится возможность создавать матчи в Overwatch по собственным правилам, а затем играть в них вместе с друзьями, товарищами по команде или любыми другими игроками по всему миру! Итак, представляем вам браузер матчей.
Браузер матчей — это развитие режима «Своя игра» в Overwatch. С его помощью вы сможете настраивать параметры карт, режимов игры и героев, чтобы создать свой уникальный матч. Если вам, к примеру, хочется увеличить скорость полета ракет Фарры или сделать восстановление «Кувырка» Маккри мгновенным, то у вас будет такая возможность. Как только вы настроите параметры по своему вкусу и будете готовы начать игру, вам понадобится выбрать уровень приватности вашей игры. Вы сможете ограничить число людей, способных подключиться к вашей игре, допустив к участию в ней только друзей или приглашенных игроков. Если же вы хотите по-настоящему испытать свое творение, то сделайте матч открытым и начните игру.
Новый режим: захват флага
«Захват Петуха», вне всяких сомнений, стал самой популярной потасовкой в Overwatch. Мы не хотим прерывать такое веселье и поэтому добавим режим захвата флага в «Аркаду». Сегодня мы добавим в игру варианты карт «Непал», «Башня Лицзян», «Илиос» и «Оазис», предназначенные для режима захвата флага. Таким образом, при создании матча в режиме «Своя игра» вам будет доступно 12 карт.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Ана
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Стимулятора»
Позволяет настроить чувствительность при выборе цели для способности «Стимулятор».
Бастион
Режим турели
Время перехода в режим турели уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.
Разброс при стрельбе увеличен на 50%.
Теперь разброс всегда находится на максимальном уровне, не уменьшаясь и не увеличиваясь.
Размер магазина увеличен с 200 до 300 патронов.
Бастион в режиме турели больше не наносит критический урон.
Режим разведки
Разброс при стрельбе уменьшен на 25%.
Размер магазина увеличен с 20 до 25 патронов.
Саморемонт
Теперь способность можно использовать в движении.
Теперь способность активируется кнопкой, назначенной для дополнительного режима огня (а не для 2-й способности).
Действие способности больше не прерывается, если Бастиону наносят урон.
Добавлен новый индикатор ресурса, расходующегося при применении «Саморемонта». Ресурс восстанавливается, пока способность не используется.
Режим танка
Больше не увеличивает показатель брони.
Новая пассивная способность: «Броненосец».
Бастион получает на 35% меньше урона в режиме турели и танка.
Комментарий разработчиков: цель этих изменений — немного ослабить Бастиона в режиме турели и повысить его эффективность в режиме разведки. Режим турели по-прежнему будет мощным, в особенности в бою с танками и героями, использующими барьеры. В целом Бастион станет мощнее и универсальнее.
D.Va
Защитная матрица
Вражеские выстрелы больше не должны будут преодолеть небольшую дистанцию, прежде чем «Защитная матрица» сможет их поглотить.
Комментарий разработчиков: ранее снарядам требовалось пролететь небольшое расстояние, прежде чем «Защитная матрица» могла сбить их. В результате этого способность становилась почти бесполезна, если противник подходил вплотную к союзнику (например, когда вражеский Турбосвин притягивал кого-то крюком). Благодаря внесенному нами изменению «Защитная матрица» теперь способна сбивать любые снаряды, независимо от того, какую дистанцию они преодолели.
Мэй
Криостазис
Теперь союзники могут выбирать Мэй в качестве цели, пока действует «Криостазис».
Ангел
Воскрешение
Во время применения «Воскрешения» Ангел и воскрешаемые союзники временно становятся неуязвимыми.
Кадуцей
Пока действует «Трансцендентность» Дзенъятты, Ангел не может выбрать его в качестве цели.
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Ангела-хранителя»
Позволяет настроить чувствительность при выборе цели для способности «Ангел-хранитель».
Новая возможность настройки героя: чувствительность луча
Позволяет настроить чувствительность прицеливания при исцелении союзника с помощью «Кадуцея».
Комментарий разработчиков: способность «Воскрешение» всегда была очень мощной, но зачастую Ангел была вынуждена жертвовать собой, чтобы спасти команду. В прошлом мы уже выпускали изменения, чтобы решить этот вопрос, однако их оказалось недостаточно. Теперь у Ангела появится реальная возможность избежать смерти при применении суперспособности.
Турбосвин
Металломет
Разброс уменьшен на 20%.
Цепной крюк
Теперь притянутые цели оказываются в 3,5 м от Турбосвина, а в не 2 м, как ранее.
Время восстановления способности увеличено с 6 до 8 сек.
Комментарий разработчиков: в целом изменения Турбосвина слегка ослабляют способность «Цепной крюк», зато «Металломет» теперь работает эффективнее, когда крюк не используется.
Сомбра
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Взлома»
Позволяет настроить чувствительность прицеливания во время применения способности «Взлом».
Симметра
Защитная турель
[КОНСОЛИ] Количество урона в секунду увеличено с 21 до 25,5 ед.
Комментарий разработчиков: в июле количество урона, наносимого турелями Симметры в секунду, было уменьшено на 30%. Мы следили за Симметрой в течение нескольких месяцев и в результате приняли решение вернуть турелям около 15% урона. В версии для PC урон, наносимый турелями, остается неизменным и составляет 30 ед.
Торбьорн
Гвоздестрел
Теперь при перезарядке боезапас пополняется на более раннем этапе анимации.
Турель
[КОНСОЛИ] Урон увеличен с 10 до 12 ед.
Комментарий разработчиков: как и в случае с Симметрой, урон, наносимый турелями Торбьорна, также был уменьшен в июле на 30%. С тех пор мы внимательно изучали боевую эффективность этого героя и в итоге решили немного улучшить его турель и вернуть ей приблизительно 15% урона. При этом в версии для PC урон, наносимый турелью Торбьорна, остается неизменным и составляет 14 ед.
Роковая вдова
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Крюка»
Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Крюк».
Уинстон
Зона критических попаданий уменьшена на 15%.
Комментарий разработчиков: зона попадания в голову Уинстона была очень большой, в результате чего он получал слишком много урона. Данное изменение позволит Уинстону соответствовать остальным героям.
Заря
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Дистанционного барьера»
Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Дистанционный барьер».
Дзенъятта
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Сферы гармонии»
Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Сфера гармонии».
Новая возможность настройки героя: чувствительность «Сферы диссонанса»
Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Сфера диссонанса».
Соревновательные матчи
Общее
Рейтинг навыков ниже 500 больше не отображается.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что некоторые игроки намеренно проигрывали матчи, чтобы их рейтинг навыков опустился до минимально возможного уровня. Мы, разумеется, не хотим поощрять такое поведение, ведь суть соревновательных матчей заключается именно в том, чтобы все игроки выкладывались на полную.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТ
Общее
Задержка возрождения
Если во время игры в режимах «Захват точек», «Сопровождение» и в гибридном режиме число нападающих при захвате объекта превышает число защитников, то время возрождения защитников будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока не достигнет максимума или же пока защитники не смогут перехватить численное преимущество.
Комментарий разработчиков: до сих пор распространенной оборонительной стратегией при захвате точек, сопровождении и в гибридном режиме было раз за разом прорываться к объекту и сдерживать нападающих, даже когда у тех было бесспорное преимущество. Как правило, эта тактика не меняла исход сражения, а просто затягивала бой.
Айхенвальд
Вторые ворота больше не закрываются после того, как груз проходит через двери замка. Вместо этого обломки обрушившегося дверного прохода частично преграждают путь.
Комментарий разработчиков: когда атакующая команда проходит в замок, защитники получают серьезное преимущество. Внесенное изменение откроет для атакующих больше проходов, что положительно скажется на балансе карты.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
Исправлена звуковая неполадка, в результате которой высота звука, сопровождающего захват объекта, не повышалась по мере того, как происходил захват.
Исправлена неполадка, в результате которой клавиши, назначенные для управления меню сигналов, отображались некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой иногда по завершении первого раунда в режиме «Контроль объекта» измененные назначения клавиш сбрасывались на установки по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой статистика игрока с лучшими показателями не учитывалась при составлении благодарственных карточек, если данный игрок покидал матч сразу после окончания раунда.
Исправлена неполадка, в результате которой звуковые эффекты, сопровождающие подсчет полученного опыта, продолжали воспроизводиться после выхода игроков из матча.
Урон, наносимый барьерам элементами окружения, больше не учитывается при подсчете количества заблокированного урона.
ИИ
Исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин под управлением ИИ разворачивался после того, как зацепил противника крюком.
Соревновательные матчи
Исправлена неполадка, в результате которой голосовые уведомления о том, что до конца матча осталось 60 или 30 секунд, не воспроизводились во втором раунде матча.
Герои
Исправлена неполадка, в результате которой число наложений «Звукового барьера» рассчитывалось для Лусио некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой захват целей при использовании Райнхардтом способности «Рывок» срабатывал неправильно.
Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «У-цзин» на щите Райнхардта не появлялись трещины, когда его запас прочности истощался.
Исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин мог свободно поворачиваться, притягивая к себе противника крюком.
Исправлена неполадка, в результате которой транслокатор Сомбры мог зависнуть в воздухе.
Исправлена неполадка, в результате которой граффити Трейсер «Часики тикают» не соответствовало своей миниатюре в коллекции.
Карты
Исправлена ситуация, при которой в стартовой комнате нападающих на карте «Айхенвальд» игроки могли застрять в трубах.
Теперь Торбьорн может устанавливать турели на лестницах на карте «Оазис».
Исправлена неполадка, в результате которой в ходе воспроизведения лучших моментов матча на карте «Башня Лицзян» камера проходила сквозь крышу одного из зданий.
НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БРАУЗЕР МАТЧЕЙ
Начиная с этого дня игроки смогут создать свой собственный неповторимый Overwatch и пригласить в него своих друзей, соратников и всех, кто захочет присоединиться. Новая функция — браузер матчей.
Что такое браузер матчей?
Его можно сравнить с конструктором. Браузер матчей — развитие режима «Своя игра». Он позволяет игрокам создавать собственные матчи, менять в них правила и открывать доступ к своему детищу значительному числу людей. Кроме того, он дает игрокам инструменты для поиска и участия в ваших играх.
В редакторе можно настраивать игровые режимы, способности героев, скорость передвижения, здоровье, урон и множество других вещей. И это еще не все — создав набор правил, вы сможете продемонстрировать его остальным, дав игрокам в своем регионе шанс оценить ваше творение.
Как это действует?
Создать игру для браузера матчей совсем не сложно. Войдя в «Аркаду» и щелкнув на кнопку «Создать игру», вы откроете ряд параметров в меню «Настройки». Хотите ускорить ракеты Фарры или убрать время восстановления у «Кувырка» Маккри? Теперь это проще простого. Хочется играть только на картах Илиоса или закрыть доступ к определенному герою? Не проблема.
Вы также сможете использовать доступные по умолчанию схемы, многие из которых уже фигурировали в режиме потасовки. К ним мы добавили режим «Захват флага» — в него можно играть на контрольных точках Илиоса, Башни Лицзян, Непала и Оазиса, что в сумме дает девять дополнительных карт.
Как только вы настроите параметры на свой вкус и будете готовы начать игру, вам понадобится установить уровень доступа к своей игре. Вы можете ограничить число людей, способных подключиться к вашей игре, допустив к участию в ней только друзей или только приглашенных игроков. Если же вы хотите по-настоящему испытать свое творение, то сделайте матч открытым и начните игру.
4-Й СЕЗОН СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ МАТЧЕЙ
Мы учли все ваши отзывы и внесли ряд изменений в систему рейтинга, чтобы сделать следующий соревновательный сезон еще лучше!
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РЕЙТИНГА
Во втором сезоне мы ввели систему снижения рейтинга, по которой игроки с рангом «Алмаз», «Мастер» и «Элита» должны были, чтобы сохранить свою позицию, принять участие хотя бы в одном соревновательном матче в неделю. В этом сезоне игрокам с рейтингом выше 3000 придется участвовать, как минимум, в 7 матчах в неделю. Это изменение призвано уточнить определение рейтинга, усложнить поддержку нескольких учетных записей высокого уровня и повысить значимость позиции на вершине рейтинга.
После участия в одном матче момент, когда начнется автоматическое снижение рейтинга, откладывается на 24 часа, а продолжая играть, вы можете продлить этот период вплоть до 7 суток. Таким образом, сыграв хотя бы семь матчей за неделю, вы сохраните свой рейтинг. Вы сами можете решать, участвовать в одном матче в сутки или в семи подряд.
В прошлом сезоне мы доработали механику расчета рейтинга и квалификационные матчи, чтобы повысить точность распределения игроков по рангам. В целом эти изменения кажутся нам очень удачными, но мы заметили определенные недочеты в системе, проявляющиеся при крайних значениях рейтинга.
Например, некоторые игроки специально проигрывали матчи, чтобы получить самый низкий рейтинг из возможных. Естественно, мы не хотим это поощрять, ведь соревновательные матчи намного интереснее, когда все стремятся играть как можно лучше. Поэтому мы усложнили получение максимального и минимального рейтинга — 0 и 5000. Кроме того, рейтинг навыков ниже 500 более не будет отображаться. Эти изменения никак не повлияют на игроков с рейтингом от 500 до 4500.
ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКЕ 500 ЛУЧШИХ
Мы также вносим некоторые изменения в таблицу 500 лучших игроков. Ранее каждый игрок, в какой-то момент попавший в число 500 лучших, получал в конце сезона особое граффити и значок. Это приводило к тому, что игроки теряли мотивацию поддерживать свою позицию и по ходу сезона играли в соревновательные матчи все меньше и меньше.
Отныне эту награду получат лишь игроки, попавшие в список 500 лучших в конце сезона. Это значительно увеличит конкуренцию за место в итоговом рейтинге к финалу сезона, заставив игроков сражаться за право стать одним из 500 сильнейших.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ
До сих пор при захвате точек, сопровождении и в гибридном режиме бойцы обороняющейся команды обычно раз за разом бросались на объект и задерживали процесс захвата, даже когда у нападающих было бесспорное преимущество. Как правило, эта тактика не меняла исход сражения, она просто затягивала бой.
В этом сезоне мы вводим задержку времени возрождения, которая вступает в силу, если в битве за точку количество атакующих превышает количество защищающихся. Если точка еще не захвачена но защитники за определенное время так и не смогли вернуть себе преимущество, таймер возрождения защищающихся начнет постепенно расти, пока не достигнет максимума. Если защищающаяся команда вновь получит преимущество, таймер обнулится.
Мы надеемся, что это изменение упростит захват точек атакующими (при наличии преимущества), подтолкнет защитников группироваться для перезахвата цели и уменьшит число ничьих. Однако в данный момент мы работаем над более радикальным способом борьбы с ничьими в режиме захвата точек.
В БОЙ!
4-й сезон уже в игре — на PC, Xbox One и PlayStation 4. Присоединяйтесь!
Если же у вас нет желания применить на себя роль безумного ученого-творца мира, выберите в меню аркады «Найти матч». Там вы найдете список созданных игроками матчей, не требующих подбора соперников. Этот список можно пролистать, найти ключевое слово, введя его в поле поиска, или отфильтровать по режиму, карте или герою. Видите интересный матч? Выберите его и присоединяйтесь.
Это только начало
Браузер матчей уже можно испробовать в версиях игры для PC, Xbox One и PlayStation 4 — и это лишь начало. Команда Overwatch уже работает над новыми функциями и возможностями будущих версий браузера матчей, которые позволят вам еще лучше настроить игру под свои предпочтения.
Не бойтесь. Меняйте правила.