Четверг, 21 ноября 2024  RSS  Письмо редактору
Четверг, 21 ноября 2024  RSS  Письмо редактору
Популярно
Прохождение игры Destination: Treasure Island
23:37, 25 апреля 2007

Прохождение игры Destination: Treasure Island


На корабле

Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем черную метку, две веревки, зажигалку и секстант. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем веревки и привязываем к подлокотнику скамьи. Вылезаем в окно.

На острове
Первая часть острова

Подбираем ржавый нож. Идем в грот в виде черепа. Берем дрова и кладем в очаг. Берем: разбитую статуэтку, шнурок, шлем и лезвие ножа. Демонтируем ржавый нож. Вставляем в оставшуюся ручку лезвие и укрепляем шнурком. Идем на первую локацию и срезаем блок. Идем к обрыву. По дороге надрезаем дерево и собираем в горшочек смолу. Подтягиваем к себе ручку вагонетки. Разбираем блок. Используем на ручку вагонетки ролик и штырь. Починенную вагонетку вешаем на место и переправляемся на другую сторону обрыва.
Срываем цветок. Идем по левой дорожке. Берем бутылку с остатками рома. Срываем бананы и берем с камня рог. Проходим к каменной голове змеи. Берем из ее рта сверток. В нем находим паклю, долото и молоток. Идем на пляж. На пляже находим два пера и ракушку. Набираем из лужи соленой воды в шлем. Подходим к идолу. Говорим с попугаем. Он хочет бананов в роме. Нарезаем бананы. Откупориваем бутылку. Скидываем в шлем нарезанные бананы и заливаем ромом. Снова говорим с попугаем. Он обронит перо. Заплетаем у идола ритуальный шнурок. Используем на идоле цветок, красное и желтое перо, и такого же цвета ракушки. Идем в грот.
Поджигаем дрова зажигалкой и нагреваем смолу. Сразу же выпариваем соль из воды. Горячей смолой склеиваем статуэтку и ставим ее напротив другой. Используя молоток, нажимаем на каменные кнопки на стене, а точнее по теням – крюк, деревянная нога, кинжал, пистолет. Берем из открывшегося тайника второй рог. Берем фигурки и идем к решетке.
Берем возле скелета – крюк, глаз, часы и ткань. Смотрим на виселицу. Поем с попугаем песенку и получаем мешочек с монетами. Открываем окошко с помощью крюка. Используем мешочек на чашу весов и кладем в них – два Луидора, две Гинеи, Пиастр и два пистоля. Решетка открывается. Берем со стены факел. Мажем его смолой и поджигаем. Входим в тоннель.
Кладем соль в кормушку. Проходим к барану и зовем его кормушке. Остригаем барана и смотрим на татуировку на ляжке. Это вторая часть карты.

Вторая часть острова

Проходим к решетке и вытягиваем мечи в таком порядке 2-2-1-5. Проходим вперед, а затем направо. Каменная голова начинает издавать устрашающий звук. Джим убегает. Возвращаемся к развилке и берем каменные диски. Проходим налево и вставляем их в отверстия в скале. На каменных дисках выставляем – Кролик = 1, Обезьяна = 5, Змея = 13. Забираем диски. Входим в потайную дверь.
На столе берем сверток. Раскрываем его и получаем – иглу с нитью, мачту и основу кораблика. При помощи нитки сшиваем паруса. Собираем кораблик. Подходим к карте и выставляем на ней статуэтки – с крюком между двух озер, с саблями у пустыни, а с деревянной ногой на узком перешейке. Кораблик устанавливаем в центре и поворачиваем его паруса влево. Берем череп и прикрепляем к нему рога. Не забываем взять с собой кораблик. Идем к болоту.
Берем глину и идем через болото. Джим вязнет. Говорим с кем-то. Нам бросят веревку с петлей. Развязываем петлю и привязываем к веревке крюк. Используем на дерево. Подбираем хворост и бросаем в болото. Это нам поможет без проблем его пересекать. Проходим к дереву. Вешаем на торчащие из дерева крюки череп. Используем на нем глаз. Привязываем к корню дерева веревку и спускаемся.
Берем глаз. На его месте остается метка, в каком месте копать. Проходим к разрушенному домику. Встречаем девушку, которая от нас пытается убежать, но сваливается в яму. Собираем по локации — блок, ролик, штырь, кирку, рупор, короткую веревку. Из второго ящика достаем длинную веревку. Собираем старый блок. Объединяем два блока с длиной веревкой, используем на деревянной постройке и привязываем один конец веревки. К блоку привязываем короткую веревку. Разбираем на две части кирку. Ручку кирки вставляем в отверстие вала. Кликнем на получившуюся ручку – спасаем девушку.
Берем ручку от кирки и веревку с блоками. Идем к забору, на котором появилась записка с рисунком и веревочная лестница. Проходим к дереву и срезаем с него кусок коры. Набираем в шлем пресной воды. Идем в разрушенный дом. Кладем дрова в печь. Поджигаем. Подогреваем воду и бросаем в нее кору.
Идем к месту клада. При помощи кирки выкапываем сундук. Разбираем часы и вставляем недостающие шестеренки. Используем глаз на череп. Снимаем разбившуюся линзу. Разбираем секстант и вставляем одну из линз на это место, а другую слева. Решаем загадку с преломлением луча и получаем клад и штурвал.
Берем, слева от сундука – песок, и идем к вентилю водоканала. Используем на вентиле штурвал и пускаем воду. Запускаем кораблик. Кораблик добыл еще один кусок карты.

Третья часть острова

Идем по пути девушки. Заходим в хижину. Собираем всяких хлам: что-то похожее на кожаный мешок, трубы, крюк и удилище. Выходим из хижины и залезаем на крышу. Разбираем иголку с ниткой. Нить привязываем к удилищу, а к ней крюк. При помощи удочки добываем порох и табак. В табак насыпаем порох и возвращаем табак на место. Связываем пиратов. Берем дробь, пистолет и нить для починки сетей. Возвращаемся в разрушенный дом.
Набираем в шлем воды. Смешиваем глину, песок, воду и кладем в отделение слева от стола. Берем полусферу и надеваем на средний штырь. Берем форму и располагаем ее на столе. Заливаем смесью и кладем в одну из каменных ячеек справа. Накручиваем на полусферу затычку и проделываем то же со второй формой. Кладем ее поверх первой. Кладем золото в котелок. При помощи иголки с ниткой чиним дырку в мехах. Надеваем на них гнутую металлическую трубку. Начинаем дергать за ручку слева от мехов. Берем раскаленный котелок ухватом и выливаем в дырочку формы. Снимаем верхнюю часть формы и берем золотую сферу.
Объединяем трубы с кожаным мешком. Снимаем металлический наконечник с мехов и насаживаем мешок. Надуваем его. Набираем воды. Возвращаемся в хижину.
Чистим пушку. Засыпаем в нее порох из бочки. Уплотняем порох. Кладем золотую сферу. Крепим веревку с блоками к правой части пушки. Вставляем ручку от кирки. Направляем пушку на окно, используя получившийся рычаг. Натягиваем веревку. Наматываем паклю на запал. Поджигаем и используем на пушке. Набираем порох в мешочек. Идем на пляж и ныряем в воду.
Берем сферу. Ножом отковыриваем морскую губку. Фиксируем раковину ручкой от кирки. Берем сундук. Выходим на берег и проходим к разбитой лодке. Слева от лодки обломок корабля. В сундуке находим инструменты. Начинаем выдирать гвозди и пилить обломок. Заделанную пробоину прокладываем паклей. На костре подогреваем смолу и завершаем ремонт. Полный вперед!
Привязываем лодку и сходим на берег. Говорим с попугаем, он сбрасывает нам перекладину с ножами. Звоним в колокольчик. Говорим с пиратами. Кладем в спущенную корзину золотую сферу, затем бутылку. Подходим к стене, к которой привязана лодка. Начинаем подниматься по стене с помощью перекладины. Попав в пещеру, говорим с Джоном Сильвером. Проходим в дверь. Заряжаем пистолет и стреляем в оставшегося в живых пирата. Девушка спасена, но наручники ей явно мешают. Говорим с раненым пиратом. Оборачиваемся и берем со стола доску с мелом и зеркало. С пола поднимаем бутылку. Отправляемся к ловушке. Чиним ловушку. Идем в каменную голову. Используем рупор на рот головы. У пойманного пирата забираем ключ. Чтобы не возвращаться, идем на первую локацию и натираем иглу о камень. Возвращаемся в пещеру и расковываем девушку.

Загадка майя

Вставляем каменные диски в углубление в стене. Под ним протираем губкой заросший камень. В центр его наливаем воду. Из намагниченной иглы и пробки делаем компас и опускаем в воду. При помощи этого календаря вы можете сами делать вычисления. Как пользоваться календарем для решения загадки, я описывать не буду, так как об этом расскажет девушка.
Для тех кому лень самим делать вычисления, пишу подсказку. Нажимаем на кнопки с цифрами: Белая – 9, Синяя – 19, Желтая – 11. Передвигаем голову змеи. Белая – 9, Синяя – 12, Желтая – 11. Снова передвигаем голову змеи. Белая – 2, Синяя – 3, Желтая – 2. Если вы поставили все правильно, загадка сменится.
Как решается последняя загадка, я описывать не буду, так как она очень легкая. Нужно просто выставить шарики и дуги так, чтобы они полностью повторяли рисунок на стене напротив.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 OFgame.ru
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru