Четверг, 21 ноября 2024  RSS  Письмо редактору
Четверг, 21 ноября 2024  RSS  Письмо редактору
Популярно
Прохождение Silent Hill 3
12:26, 03 августа 2013

Прохождение Silent Hill 3


Оказавшись в своеобразном парке развлечений, пройдите до большой двери мимо клеток со всякой мерзкой живностью и трупов одетых в костюмы кроликов. Зайдя в нее, разделайтесь со своими первыми врагами в игре и продолжайте свое победоносное шествие пока не дойдете до американских горок. Бесстрашно выходите на рельсы, где подобно Анне Каренине угодите под поезд, а очнетесь в уже другом месте.

Супермаркет

Придя в себя в торговом комплексе, главная героиня игры по имени Хитер сразу же побеседует с частным детективом Дугласом, после чего уединиться от него в туалете. Долго здесь сидеть нет никакого смысла, так что вылезайте из него через окно. Идите прямиком по коридору до двери, а, оказавшись в помещении супермаркета, заходите в единственный доступный вам магазинчик с приоткрытыми ставнями. Тут вы застанете одного из монстров за трапезой. Впрочем, Хитер не станет следовать нормам этикета и бесцеремонно прервет его выстрелами из найденного пистолета. Теперь выходите в дверь за прилавком, где напротив лифта найдете план универмага и поднимайтесь на второй этаж через дверь с надписью exit. Отправляйтесь в северную часть магазина, в которой сможете проникнуть сквозь 2 незапертые двери. За одной вы обнаружите милую собачку, жующую кусок мяса, который надо будет у нее отобрать, а за другой пару полезных вещей и дверной ключ. Увы, но достать его вам пока не удастся (руки коротки), поэтому двигайтесь в направлении двери, с надписью Bakery. Здесь вы сможете разжиться щипцами, при помощи которых достанете тот злополучный ключ, а уже с его помощью откроете запертую дверь книжного магазина (My Bestsellers). Зайдя в него и подобрав с пола 5 томов Шекспира и патроны, приготовьтесь к решению первой загадки в Silent Hill 3. Вам будет необходимо расставить книги на полке таким образом, чтобы тексты, написанные на их обратной стороне, совпадали. В результате, вы получите код для двери расположенной за стойкой (если вы играете на уровне hard, то код для двери будет 8352). Изрядно помучившись от головной боли после общения с Клаудией, возвращайтесь к ранее не работавшему лифту и спускайтесь на нем вниз. Далее будет еще один лифт, на котором вы продолжите путешествие к центру Земли.

Альтернативный супермаркет

Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.

Босс

Это длиннющее недоразумение будет атаковать вас, вылезая из разных нор и пытаться боднуть своей головой. Побольше двигайтесь и стреляйте ему прямо в пасть, как только он высунется наружу. После того как вы с ним справитесь, вам будет необходимо вернуться в ту закусочную, в которой очнулась Хитер в начале игры. После небольшой видиосцены главная героиня решит отправиться в метро.

Метро

Идите вперед пока не обнаружите схему станции и двигайтесь в направлении платформы номер 1. По дороге можете не обращать внимания на зазвонившей телефон и журнал, лежащий под ногами. Рядом с платформой в одном из тупиков вы сможете разжиться кусачками. С этим приобретением поднимайтесь на вторую платформу, предварительно срезав цепь с двери с помощью кусачек. Внимательно изучите поезд, потому что внутри него вы найдете дробовик и патроны к нему. Теперь вы сможете со спокойной душой отправляться к платформе номер три, по пути вежливо поздоровавшись с новым видом уродов. Когда увидите дверь, расположенную за этой платформой, спрыгивайте на рельсы и попытайтесь ее открыть. У вас это не получиться, да еще вы услышите звук приближающегося поезда. Как можно быстрее залезайте обратно, чтобы не быть раздавленным и заходите в поезд.

Поезд

Здесь ваша задача проста, как 3 копейки – пройти все вагоны поезда, ликвидируя на своем пути все признаки жизни. Когда вы дойдете до последнего вагона поезд остановится и вы сможете выйти.

Катакомбы

В принципе, в этой игровой локации вы не повстречаете большого обилия полезных предметов или головоломок. Здесь вы должны обязательно обнаружить пустую бутылку из-под вина и карту подземелья (оба предмета расположены довольно близко друг от друга). Также вы сможете прикарманить здоровенную булаву, чтобы походить с ней на Илью Муромца. Честно говоря, практической пользы от нее не много, так как ей вы сможете орудовать значительно медленнее, чем верной трубой. Долго ли коротко ли, но вы доберетесь до комнаты, в которой стоит чан с бензином. Воспользуйтесь этой неожиданной возможностью и наполните горючим свою пустую бутылку. А в помещении расположенном неподалеку вы сможете лицезреть странный агрегат и лестницу, ведущую в затопленный подвал. Поскольку Хитер не водолаз вам сначала придется осушить проход. Для этого вылейте свои запасы топлива в бензобак машины и включите ее. Уровень воды спадет и вы сможете спуститься вниз.

Коллектор

Элегантно пройдя через пару мостов, Хитер обнаружит в комнате со всяким хламом целебную ампулу и, что значительно важнее, фен. С этим парикма(цензура)ским инструментом возвращайтесь обратно через мост. Войдите в другую дверь и вскоре обнаружите дневник с предупреждением об опасности. Продвигайтесь далее, пока не увидите небольшой мостик, под которым живет одна нелицеприятная тварь. Внимательно осмотрев стены, вы заметите розетку, в которую необходимо воткнуть фен. Тварь в воде поджариться, а вы сможете безнаказанно через него перейти. Дальнейший маршрут я бы вам рекомендовал пробежать резвым галопом, предварительно сверившись с картой – больно много на этом участке всякой живности. На финише этого забега вы окажетесь у выхода из этого подземелья.

Стройка

Смело заходите в дом и поднимайтесь по лестнице на пятый этаж. Там вы обнаружите здоровенный пролом в полу и матрас, лежащий рядом. Столкните его в проем и самоотверженно прыгайте следом. Совершив этот аттракцион и почесав свою пятую точку, вылезайте на леса, а по ним перебирайтесь в соседнее здание через окно.

Офис

Выходите из офисного помещения и окажетесь в комнате с манекенами. Здесь вы сможете разжиться боеприпасами и отправиться восвояси. Дойдя до танцевальной студии, вы сможете обнаружить в одной из ее комнат схему здания. Теперь найдите дверь с надписью «выход» и поднимайтесь на пятый этаж. Там приобщитесь к прекрасному, зайдя в помещение художественной галереи. Покиньте ее через заднюю дверь и обшарьте близлежащие помещения. В одном из них вы найдете отвертку, а в другом настоящий самурайский меч. Также вам будет крайне необходимо обнаружить на этом этаже домкрат, после чего вы можете спуститься на третий этаж в комнату, где подобрали карту здания. При помощи отвертки откройте ящик, из которого вы достанете веревку. Подойдите к приоткрытому лифту и разожмите его двери домкратом. Теперь закрепите веревку и спускайтесь на второй этаж. Дойдите до ванной и попробуйте открыть в ней кран. У вас это не получиться, зато вы перенесетесь в альтернативную реальность.

Альтернативный офис

Пройдите сквозь несколько дверей и изучите фотографию на кушетке. Она вам никого не напоминает? В соседней комнате побеседуйте с новым персонажем игры – Винсентом. Уйдя от него, сгребите с полок все, что плохо лежит (аптечки и оксидол) и выйдите в коридор. Отыщите лифт и спускайтесь на нем на первый этаж. Дорогу вам преградит монстр, рядом с которым будет лежать отрывок короткого рассказа. Не пытайтесь его побороть, а идите в кафе, где кроме патронов вы разживетесь куском свинины в холодильнике. Теперь поднимайтесь на лифте обратно на пятый этаж и идите в юго-западную комнату. Там вы найдете спички, с которыми сможете отправляться в художественную галерею. Смешайте свинину, оксидол и спички в контейнере рядом с картиной и подожгите ее. Заходите в образовавшийся проход и спускайтесь по лестнице. На четвертом этаже первым делом прочитайте продолжения рассказа и выходите в коридор. В одной из комнат вы найдете серебряную монетку и автомат с газировкой. Бросьте в него монетку и он выдаст вам ключ. Снова спускайтесь на первый этаж и откройте ключом ранее запертую дверь, за которой будет лежать книга с окончанием рассказа. Когда вы его прочтете, то монстр в коридоре исчезнет и вы сможете пройти в дверь за ним. Немного пройдите по улице и заходите в отель, где отыщите свою квартиру. Смакуйте очередную заставку и приготовьтесь сразиться с еще одним боссом Silent Hill 3 на крыше.

Босс

Чтобы побороть этого противника вам нужно будет или воспользоваться катаной или обстреливать его с флангов и тыла (выстрелы в лоб он почти всегда отбивает). Не обольщайтесь, когда он упадет, потому что он это сделает не раз, а не теряйте времени и нанесите как можно больше повреждений. После очередного падения он уже не поднимется и вы сможете вернуться в квартиру Хитер, где сможете раздобыть электрошокер.

Оказавшись на улице, галопом отправляйтесь в госпиталь Брукхейвена, предварительно сверившись с полученной ранее картой.

Госпиталь

Зайдите в госпиталь и привычным жестом сорвите схему больницы, висящую в комнате напротив главного входа. Если не хотите обследовать территорию на наличие аптечек и прочих полезностей, сразу же отправляйтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж, отбиваясь по дороге от неуравновешенных медсестер. Поднявшись, первым делом отправляйтесь в женскую раздевалку, в которой сможете подобрать средство для снятия лака. Чтобы открыть двери, ведущие к палатам пациентов, вам придется разгадать очередную головоломку. Для ее успешной разгадки от вас потребуются небольшие знания по математике. Для тех, кто еще в школе терпеть не мог эту дисциплину, я приведу готовые ответы. Режим easy – 4639, режим normal – 8634, режим hard – 4896. Введите нужный код и вы проникнете в новую локацию. Теперь дуйте в палату М4, где неожиданно зазвонит будильник. Выключите его, но не забудьте запомнить время, которое он показывал в этот момент. Используйте эти данные, чтобы открыть лежащий на диване чемодан и заберите из него фотокамеру. Например, если время было 6 часов 52 минуты, то код будет таким – 0652. Возвращайтесь на первый этаж и при помощи средства для снятия лака сможете отклеить ключ, расположенный в комнате С4. С его помощью откройте дверь на лестницу и спускайтесь в подвал. Там вас будет ждать приятный сюрприз в виде автомата. А в комнате неподалеку вам будет нужно сфотографировать окровавленную стену, чтобы получить очередной код. С этими знаниями отправляйтесь на третий этаж и введите полученный код на дверях, ведущих в отделение для пациентов. Обязательно посетите комнату S12 и ответьте на телефонный звонок. Некто Леонард хочет с вами встретиться на втором этаже в отделении для пациентов. Не отказывайте ему и изведанными тропами идите к указанной цели, после чего зайдите в дверь, которой раньше там не было.

Пройдите небольшой лабиринт и поднимайтесь по лестнице. После этого восхождения вы окажетесь на третьем этаже альтернативной больницы.

Альтернативный госпиталь

Отважно спускайтесь на второй этаж и идите в женскую раздевалку. Там вам нужно будет отыскать пластиковый пакет и вернуться с ним обратно на третий, где в одной из смотровых комнат (Examinator room 4) вы наполните его кровью натекшей в ведро со свисающего с потолка трупа. Спускайтесь на лифте в крематорий, там вас будет поджидать очередная головоломка. На дверце крематория расчерчена решетка, а в ней римские цифры от 1 до 4. Каждой цифре соответствуют койки, стоящие неподалеку. Исследуйте эти койки и запомните, какие цифры написаны на них. После этого введите полученный код для открытия дверцы (на уровне сложности hard код 9271) из которого вы возьмете ключ. Поднимайтесь на второй этаж и пробирайтесь в комнату С4 использовав по дороге найденный ключ. Добравшись до нее, облейте кровью импровизированный алтарь и приготовьтесь к встрече с боссом.

Босс

В принципе, уничтожить эту ошибку природы совсем не трудно. Достаточно только постреливать в него, когда он выныривает из воды и маневрировать, пока он находится в подводном состоянии. В награду за это вы получите амулет. Выходите из госпиталя и идите и посетите в мотеле комнату 106. После короткой беседы Винсент порекомендует вам отправляться к городскому парку. Делать нечего – смотрим на карту и идем туда.

Парк

Дойдя до магазина сувениров, посетите его, за что будете вознаграждены аптечкой. Кроме того, если зайдете в него во второй раз, то наверняка обнаружите ключ от американских горок (в первый раз его может не быть). Откройте им диспетчерскую этого аттракциона и отключите питание. Теперь можно залезать на рельсы и идти вперед. Увы, но вагончики все равно поедут, так что придется прыгать. Очнувшись после падения, отправляйтесь к развлечению под названием Borley Haunted House. Внутри этого дома вас поначалу будут только пугать страшными историями, но затем вам придется преодолеть комнату с опускающимися пиками, а затем и вовсе бежать стремглав от смертельного красного тумана. Успешно выбежав из этой «пещеры ужасов» и миновав пару ворот, вы окажетесь около сцены. Подберите красную туфельку на самой сцене и цепь, лежащую на скамейке. Сдайте чуть назад и закрепите один конец цепи к карусели, а второй к запертой калитке. Включайте эту адскую конструкцию и проходите в открывшийся проход. По дороге обязательно посетите дом Fortune House. Кроме записной книжки и кукольной головы вы там ничем не обогатитесь, так что отправляйтесь в следующее здание. Там вас встретят две куклы – Белоснежка и Золушка. Наденьте туфельку Золушке и приложите голову Белоснежке. Совершив это действие, вы сможете пройти через ранее закрытую дверь. Ваша конечная цель – добраться до большой карусели с лошадьми мимо киоска с мороженным. Залезайте на карусель и не пугайтесь, когда она заработает. Лучше не теряйте времени и изрубите всех лошадей своей кавалерийской шашкой. Теперь можете поздороваться с Алессой.

Босс

Сложность этого босса в том, что он будет 4 раза за схватку менять свое оружие. Сначала у Алессы будет только нож, затем пистолет, труба и, наконец, автомат. Пока ваш противник вооружен не огнестрельным оружием главное верно рассчитывать время своих атак. Как только по вам откроют пальбу, имеете в виду, что можете укрываться за фигурой лошади. Совладав с этим довольно трудным супостатом не забудьте прочесть записку на полу и выходите оттуда через длиннющий коридор.

Церковь

После сюжетно вставки подберите карту Таро и следуйте в дверь, через которую вышла Клаудия. Прихватите со стены план церкви и зайдите в исповедальную кабинку. Здесь вы можете состроить из себя священника и отпустить или не отпустить грехи просящий вас женщины. Идите в еще не исследованные области и довольно скоро вы станете владельцем аудиокассеты, а чуть далее вас будет поджидать плач девочки и вереница кровавых следов, упирающихся в висящую на стене картину. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять – за картиной находиться потайной ход. Идите по проходу, на котором не забудьте поздороваться с новым видом уродов в игре. Этот путь приведет вас в библиотеку. Там вы подберете еще одну карту Таро (скоро у вас будет целая колода) и встретитесь с Винсентом, который торжественно вручит вам одну из книг. С этими приобретениями вам будет необходимо покинуть библиотеку и спуститься вниз на лифте. Немного поплутав, вы зайдете в милое заведение под названием морг. Совершенно неожиданно здесь вы найдете третью карту (интересно, покойники раскладывали пасьянс?). Теперь вернитесь обратно к лифту и идите через другую дверь пока снова не услышите детский плач и цепочку следов. Они снова приведут вас к потайной двери, а за ней вы сможете подобрать очередную карту Таро. Выходите обратно и отыщите за последней открытой дверью на этом этаже детскую комнату Алессы и заберите оттуда медный ключ. С ним вам прямая дорога на первый этаж чтоб открыть найденным ключом единственную запертую дверь (рядом с тем местом, где вы брали схему церкви). Когда вы попадете в классную комнату Алессы, соберите все полезности и прочитайте записку. После этого отыщите в соседней комнате магнитофон и прослушайте кассету. Теперь отправляйтесь в западную часть этой локации и найдите там пятую карту и дневник Клаудии. Настало самое время вернуть в детскую комнату Алессы на третьем этаже, чтобы решить последнюю загадку в Silent Hill 3. Для открытия запертой двери вам нужно правильно разместить 5 карт в 9 специальных углублениях. Если вы хорошо владеете английским языком, то можете попробовать решить ее самостоятельно, прочитав подсказки в комнате. Если же нет, то я просто укажу готовое решение (порядок карт слева направо, сверху вниз). «Глаз ночи», пусто, «Луна», «Священник», пусто, «Дурак», пусто, «Повешенный», пусто. Для сложности hard – «Священник», «Глаз ночи», пусто, пусто, «Дурак», «Луна», «Повешенный», пусто, пусто. Пройдите в образовавшийся проход и смотрите очень длинную видиосцену. В тот момент, когда управление перейдет к вам, быстро зайдите в инвентарь и проглотите медальон с красным камнем, спрыгивайте вниз и приготовьтесь к последней схватке в игре.

Финальный босс

Победить его не так уж и трудно, если вы усвоите пару нюансов. Во-первых, у этого противника существует мертвая зона, зайдя в которую вы сможете чувствовать себя в безопасности (его атаки вас не достанут). Во-вторых, когда он начнет насылать на вас огонь, побольше маневрируйте. Наконец, в-третьих, когда он упадет, то не давайте ему очухаться и расстреливайте эту дрянь в упор из чего-нибудь мощного.

Все! Вы прошли игру Silent Hill 3 и, надеюсь, что это описание вам в этом помогло.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 OFgame.ru
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru