Вторник, 19 марта 2024  RSS  Письмо редактору
Вторник, 19 марта 2024  RSS  Письмо редактору
Популярно
Прохождение Art of Murder: FBI Confidential
11:34, 12 ноября 2010

Прохождение Art of Murder: FBI Confidential


День 1

Штаб-квартира ФБР

Кратко пробежимся по инвентарю. В нашем распоряжении имеется два важных предмета — это PDA и лупа. С помощью PDA мы сможем совершать звонки (в комплекте идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позже появится функция камеры и просмотр фотографий; лупа подсвечивает все активные точки на экране.

А теперь приступим к делам фэбээровским. Накануне на глазах Николь умер ее напарник, и она жаждет найти убийцу во что бы то ни стало. Общаемся с Чейзером — нашим шефом. Узнаем, что, во-первых, мы должны сдать ему письменный отчет о смерти Джеймса, а, во-вторых, мы впредь будем работать с новым напарником — Ником. Выходим из кабинета Чейзера. После короткой беседы с секретарем Рут проходим к доске с объявлениями в конце зала, на которой будет висеть бумажка с телефонным номером Ника. Пытаемся позвонить по указанному номеру посредством PDA, но трубку никто не возьмет. С вопросом о том, как связаться с Ником, обращаемся к секретарю. Она отправит нам новый номер телефона Ника на наш персональный компьютер.

Наш стол — это тот, который ближе всего к секретарю. Смотрим на монитор: на него придет телефонный номер Ника. Звоним по этому номеру. Сработает автоответчик, и Николь отставит сообщение. Через несколько секунд на PDA придет сообщение от Ника: он все объяснит Николь позже. Чтобы написать отчет для Чейзера, щелкаем по клавиатуре, а затем на мониторе, чтобы начать печать. Тут выяснится, что в принтере отсутствует бумага. Выходим из комнаты через дверь слева. Проходим в нижний правый угол экрана. Там из коробок берем стопку бумаги. Возвращаемся в комнату агентов. Проходим к столу секретаря, на котором стоит принтер. Открываем отсек для подачи бумаги, в него вкладываем стопку бумаги. Не забываем закрыть отсек. Теперь щелкаем по монитору, стоящему на нашем столе, чтобы напечатать отчет. Из принтера вытаскиваем напечатанный отчет, который относим Чейзеру в его кабинет.

Чейзер вопреки нашей воле поручит нам заняться расследованием убийств сразу нескольких жертв. У некоторых из них были вырваны сердца, и на каждом месте преступления преступник отставлял монетку. Общаемся с Чейзером до тех пор, пока он не даст нам рисунок, на котором изображен древний нож. Убийства похожи на какой-то ритуал, поэтому Николь решит отправиться в музей. Выходим из кабинета босса. Рут сообщит про вахтера музея, за которым числятся махинации с наркотиками. Проходим в главный зал, спускаемся по лестнице вниз и через дверь выходим на улицу. Садимся в черную машину, припаркованную на правой стороне улицы, и едем в музей.

Музей

Заходим внутрь музея. Общаемся с вахтером, стоящим за стойкой слева. Он скажет, где мы сможем найти директора музея. Проходим в выставочный зал. Там общаемся с Уорреном. После изучаем стенд с древними ножами, который расположен позади директора. Нужный нам нож на стенде не представлен. Проходим к экспонату мумия. Берем огнетушитель, стоящий на полу около правой стены. Возвращаемся в фойе. Общаемся с вахтером. Интересуемся у него о наличии экспонатов, не представленных в выставочном зале. Такие экспонаты, принадлежащие другим музеям, окажутся в подвале. Вахтер не пропустит нас туда, а только даст телефонный номер директора Уоррена. Пытаемся дозвониться до последнего, но его телефон окажется выключенным. Тогда давим на вахтера известной нам информацией, полученной от секретарши Рут, о махинациях с наркотиками. Вахтер будет приструнен и поэтому без проблем позволит нам оглядеться в подвале музея.

Спускаемся в подвал: там очень темно. Возвращаемся к вахтеру и спрашиваем у него, что со светом. Электрика вызвали, но, пока он придет, может пройти неделя. Спускаемся обратно в подвал. Смотрим на электрический щиток. В нем находим 5 автоматов. Переводя каждый автомат в синие или красное положение, мы будем включать или выключать одну из пяти ламп в подвале. Нам требуется осветить всю левую сторону подвала, а также дальний правый угол. Для этого переводим все автоматы в красное положение за исключением второго автомата в нижнем ряду (он должен быть установлен в синее положение).

Со стеллажа, стоящего около левой стены, берем чемодан. Из него достаем рентгеновский сканер. Чуть дальше — также по левой стороне — с пола подбираем сдутую надувную лодку. Проходим в дальний правый угол музея. Находим стоящий на переднем плане ящик. Сканируем его рентгеновским сканером. Ничего не находим. Между этим ящиком и ящиком позади него обнаруживаем щель. Вставляем в нее сдутую надувную лодку. Затем огнетушителем накачиваем лодку, чтобы сдвинуть в сторону ящик, стоящий на переднем плане. Сканируем рентгеном большой ящик, доступ к которому мы только что освободили. В нем обнаружатся древние ножи, один их которых окажется похищенным (всего ножей должно быть четыре). Этот ли нож использует убийца? Кладем рентгеновский сканер обратно в чемодан, а сам чемодан ставим на стеллаж, с которого мы его взяли. Поднимаемся в фойе. Разговариваем перед уходом с вахтером. Выходим из музея. Оказавшись на улице, получаем SMS от Ника, в которой он сообщит об убийстве брокера Джона Рудольфа. Садимся в машину и отправляемся к дому, где было совершено преступление.

Дом брокера

Разговариваем с полицейским Джефом МакГрегором, стоящим перед воротами. Узнаем, что жертва была убита прямо на бильярдном столе, а сердце было найдено отдельно от тела. Жертву уже увезли. Заходим внутрь дома. Изучаем стол, стоящий перед входом. Пододвигаем стул поближе к столу. Отходим от стола. На полу — на том месте, где раньше стоял стул, — находим визитную карточку. Подбираем ее и изучаем: на ней записан телефонный номер Алана Брандфорда. Проходим налево. Берем зонтик из стойки. Щелкаем по нему в инвентаре, чтобы получить прут. Проходим направо на два экрана к бильярдному столу. Смотрим на бильярдный стол. Берем синий шар и опускаем его в левую нижнюю лузу. Шар должен застрять; если этого не произошло, опускаем шар во все лузы. Используем на лузе, где у нас застрял шар, прут. Получаем голову статуэтки, которую выкатит шар. Выходим из дома и садимся в машину. Николь автоматически поедет домой.

День 2

Штаб-квартира ФБР

Внутри здания находим дверь, ведущую на склад с уликами. Для того чтобы попасть внутрь, нам потребуется магнитная карта. Поднимаемся к нашему офису. Говорим с Рут о магнитной карте: ее мы найдем на этом самом столе. Снова разговариваем с Рут. Ее дедуктивные методы позволят предположить, что Ник был в своем офисе рано утром. Подходим к нашему столу, на нем находим и берем оригами. Разворачиваем кораблик, чтобы получить карту, на которой отмечено место встречи Николь с Ником в 16.30. Проходим на склад с уликами, воспользовавшись магнитной картой. Внутри склада изучаем коробки с вещами Джеймса и портнихи. Выше коробки портнихи находим пустую полку, туда кладем голову статуэтки. Проходим теперь в кабинет Чейзера, докладываем ему о музее, ножах и доме Джефа, а также об Алане Брандфорде. Пытаемся дозвониться до Алана, затем звоним Уильяму Уоррену. Он будет ждать нас в музее вместе с Брандфордом.

Музей

Проходим в выставочный зал, где разговариваем с Уорреном. Узнаем, что он был вчера на концерте вместе с Брандфордом и поэтому выключил свой телефон. Рассказываем ему все о ножах. Узнаем, что ящик с ножами был отправлен в Богота. Проходим в оранжерею справа. Говорим там с Аланом. Брандфорт знал всех жертв и боится теперь за свою жизнь, тем более после того как мы сообщили ему о вчерашней смерти Джефа. В разговоре всплывет имя Хуакро. Возвращаемся обратно в выставочный зал. Смотрим на витрину со статуэтками. На одной из них будет отсутствовать голова. Спрашиваем Уоррена, можем ли мы взять эту статуэтку с собой. Ответ — только при наличии официального документа от ФБР.

Штаб-квартира ФБР

Обращаемся к Рут с просьбой предоставить нам официальный документ. После проходим на склад, который расположен в офисе агентов, где из коробки достаем пустой формуляр. Отдаем его Рут. Проходим в офис Чейзера. Докладываем ему об Уоррене, Брандфорде и фигуре, а также просим расписаться в формуляре. Возвращаемся к Рут, со стола которой берем заполненный и подписанный официальный документ.

Музей

Отдаем Уоррену официальный документ ФБР. Теперь мы сможем взять фигуру. Поможет нам в этом вахтер. Общаемся с ним. Он отключит сигнализацию витрины в выставочном зале, из которой мы достанем фигуру. Сделав это, обращаем внимание на загоревшуюся красную лампочку. Возвращаемся обратно к вахтеру. Спрашиваем у него, в чем дело. Он не может снова включить сигнализацию и просит помощи. Проходим в оранжерею. Внизу экрана находим 3 вазы, а слева от них — мешок с землей. Задача состоит в том, чтобы на место, где стояла фигура, поставить вазу. В каждую вазу можно добавить 2 горсти земли. Но вот какую вазу поставить и какое количество земли потребуется (а может, и вообще не потребуется), придется установить самостоятельно, так как загадка каждый раз разная. Вначале пробуем поставить каждую из ваз без земли на место фигуры. Затем в каждую вазу насыпаем горсть земли и с собой еще берем горсть. Если ваза с одной горстью земли не подойдет, то насыпаем в вазу землю, которую мы с собой заранее прихватили: это сэкономит наше время. Если требуется очистить вазу, высыпаем землю обратно в мешок в оранжерее. Загоревшаяся зеленая лампочка на витрине будет свидетельствовать о правильности поставленной на место фигуры вазы. В моем случае подошла средняя ваза с одной горстью земли. Покидаем музей. Пришло время пойти на встречу с Ником.

Заброшенный дом

Заходим внутрь дома. По коридору идем налево. Заходим на кухню. Из открытого холодильника достаем бутылку виски. Выходим из кухни. Заходим в квартиру, расположенную напротив. В туалете, где был подстрелен Джеймс, с пола — справа от унитаза — подбираем пробку. В спальне с комода прихватываем расческу с прутками. В инвентаре щелкаем по расческе, чтобы получить отдельно прутки. Выходим обратно в коридор.

Идем в противоположную сторону, где находим квартиру #9. Заходим внутрь. В спальне нас будет ждать пьянчуга Татум. Общаемся с ним. Его оставил дожидаться нашего визита Ник. Но чтобы получить от Тутума вещь, оставленную Ником, нам нужно предложить ему что-то. Отдаем Татуму бутылку виски. Он отказывается пробовать такое пойло. Тогда из-под стола достаем пустую бутылку. Возвращаемся на кухню. Смотрим на раковину. Затыкаем слив пробкой, в саму раковину кладем пустую бутылку. Открываем кран, чтобы заполнить раковину водой. Этикетка, приклеенная на бутылке, отклеится. Берем ее и клеим поверх этикетки, имеющейся на бутылке виски. Отдаем бутылку Татуму. Получаем оригами. Разворачиваем его. На листке будет написан телефон Джеймса. Выходим из спальни. Как только мы направимся к выходу, Татум уйдет. На диване, на котором он сидел, находим сгоревший патрон. Берем его с собой.

Выходим в коридор. Смотрим на электрический щиток. Вставляем патрон в единственно возможное место. Ничего не происходит: патрон нужно восстановить. Вынимаем его. В инвентаре в патрон вставляем один маленький прут, полученный из расчески. Вставляем патрон обратно в электрический щиток. Получаем короткое замыкание. Проходим на кухню. Внимательно смотрим на розетку, установленную над шкафом. В нее вставлена неисправная вилка, которая и замыкает всю сеть. С помощью листка бумаги вынимаем вилку из розетки. Возвращаемся к электрическому щитку. Вставляем патрон с прутком на нужное место. Теперь, когда есть свет, мы сможем подняться по лестнице наверх и изучить лестничный пролет. Смотрим на пол. Под доской замечаем телефон, который, видимо, уронил Джеймс. Поддеваем доску расческой и вытаскиваем телефон. Забираем с собой расческу и покидаем дом.

Штаб-квартира ФБР

Проходим на склад с уликами. Замечаем отсутствие головы у фигуры на полке. Узнаем чуть позже от Рут, где она, а пока на полку кладем фигуру без головы. Также из коробки портнихи достаем ножницы, а из коробки Джеймса — удостоверение личности. Поднимаемся на второй этаж. Находим там свисающие кабели, а под ними — чуть левее — лестницу. Пододвигаем лестницу, по ней поднимаемся к кабелям. Перерезаем кусок кабеля ножницами. Лестницу ставим на место. Заходим в офис агентов. Со склада берем аккумулятор, пластиковый пакет, ультрафиолетовую лампу, перчатки и люминол (с помощью него мы сможем сделать кровь видимой). Общаемся с Рут. Она сообщит, что голову взяли на снятие отпечатков пальцев. Пока найдены только отпечатки Николь. Выходим из офисов агентов. Справа находим дверь, ведущую в лабораторию. Заходим внутрь. Там со столика берем ватные палочки, а также изучаем все аппараты. В инвентаре ватной палочкой чистим удостоверение личности Джеймса. Теперь на удостоверении мы сможем прочитать номер XFAD 8673. Проходим к нашему рабочему месту.

Исследуем мобильный телефон Джеймса в инвентаре. Аккумулятор телефона поврежден, но электроника все еще работает. Кладем телефон на стол. Рядом с ним кладем аккумулятор, который мы взяли со склада. Соединяем телефон и аккумулятор срезанным нами кабелем. Телефон заработает и попросит ввести pin-код. Код — это номер удостоверения личности — 8673. Вводим эти цифры, щелкая курсором по клавишам телефона, затем подтверждаем введенный код нажатием клавиши Ok. Когда телефон включится, щелкаем по его экрану. Николь перебросит фотографии, имеющиеся на телефоне, на компьютер. Щелкаем по монитору, чтобы сфокусировать лицо человека, изображенного на фотографии. Этим человеком окажется Хуакро — босс наркомафии, о котором упоминал Брандфорд. Николь предположит, что Джеймс наблюдал за Хуакро, и решит отправиться в его убежище.

Убежище гангстера

Зайти через парадную дверь в дом не получится: она наглухо запечатана. Придется пробираться окольными путями. Заходим в переулок. Там находим припаркованный фургон. Из-под машины вытаскиваем лом, который блокировал колесо. Садимся внутрь фургона и, снявшись с ручника, откатываем его аккурат под пожарную лестницу. Выходим из машины. Пытаемся забраться по пожарной лестнице наверх. Николь не сможет дотянуться до лестницы, поэтому во второй раз используем лом. Забравшись по пожарной лестнице, смотрим на кондиционер. Вставляем между лопастей вентилятора лом. Кондиционер сломается, и один из бандитов откроет окно, чтобы проветрить помещение.

Щелкаем на окне, чтобы подслушать разговор бандитов. Один из них прикажет другому ждать звонка, а после спуститься вниз. Залезаем внутрь квартиры через окно. Свободу действий получить не удастся, так как на выходе из комнаты сидит один из бандитов. Встаем на место между двумя коробками и оттуда делаем фотографию сумки, лежащей на диване (фото делается через PDA). Просматриваем полученный снимок на PDA. Замечаем бумажку с цифрами. Нижний ряд будет состоять из трех пятерок, а верхний — из шести случайных цифр. Принимаем во внимание, что 6 — это 9, а 9 — это 6, так как бумажка представлена на фотографии в зеркальном отображении. В моем случае цифры были 601295 555, но телефонный номер будет выглядеть наоборот: 555 592106. Звоним по полученному номеру — и бандит, сидящий около двери, уйдет.

Проходим в другую комнату. Открываем там дверцу платяного шкафа. Внутри этого шкафа найдется потайная дверца, ведущая в секретную комнатку. Проходим. Смотрим на картину, висящую на стене. За нею обнаружится рычаг, который не удастся пока сдвинуть с места. Открываем второй сверху ящик на комоде. Внутри него находим древний нож. Пытаемся взять нож, надев перчатки, а вместо этого получаем по голове от бандита.

Бандиты привяжут Николь к стулу и захотят расправиться с ней прямо на месте. Но Николь не зря сотрудник ФБР: она соврет, что нашла следы крови на пожарной лестнице, которые можно обнаружить только с помощью люминола. Бандиты решат проверить эти слова и на время оставят комнату, где к стулу привязана Николь. Сохраняемся в этом месте. Пока никого нет, Николь должна добраться до стола, прыгая на стуле с квадрата на квадрат, из которых состоит пол. Некоторые квадраты — с дырками, другие квадраты могут трещать. Попав на первые квадраты, мы вернемся к исходной позиции. Попав на вторые, нам сделают предупреждение. Но в том или ином случае на третий раз предупреждения или падения нас убьют. Вот безопасный маршрут (прыгать нужно очень быстро):

2 раза назад,
налево,
назад,
2 раза налево,
вперед,
налево,
2 раза вперед,
2 раза направо,
2 раза вперед,
2 раза направо,
3 раза вперед,
направо (треск),
2 раза вперед,
2 раза налево,
вперед,
налево (треск),
налево.

Достигнув стола, Николь сможет перерезать веревку острым предметом. Она освободилась от оков, но все еще не находится в безопасности. Проходим снова в секретную комнатку — на этот раз Николь закроет за собой дверь. Снова исследуем ящик комода, в котором лежит нож. Используем на ноже люмимол, а затем — ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы крови. Надев перчатки, берем нож с собой (Николь сама положит его в пластиковый пакет).

Теперь проищем выход. Отодвигаем угол ковра, за которым покажется люк. Пробуем открыть люк, но он как будто намертво приварен. В этот момент мы услышим какой-то звук, доносящийся из-за стены. Снова смотрим на картину, висящую на стене. За ней, как мы помним, находится рычаг. Переводим его в другое положение, а затем пытаемся открыть люк. На этот раз успешно. Лезем вниз — в подвальное помещение, находящееся на первом этаже дома.

Берем со столешницы в правом нижнем углу экрана банку. Открываем банку в инвентаре. Внутри нее найдется мелочь. Конфискуем монетку на полицейские нужды. Далее проверяем витрину с ключами, установленную на стеллаже слева. Никакой замочной скважины нету, чтобы можно было открыть витрину. Используем монетку на отверстии, имеющемся на витрине, и берем с собой все ключи. Теперь все внимание обращаем на дверь. Конечно, она заперта, но одним из 8 ключей, которые мы взяли, ее можно открыть (вставляем нужный ключ, поворачиваем его, а затем тянем дверь за ручку). За дверью покажется рольставень. Ручка для его открывания находится справа от двери, но она не работает. Смотрим на панель выше ручки. Откручиваем монеткой 4 болта. Снимаем крышку и в ось вставляем ключ, который больше всего подойдет. Теперь крутим ручку, чтобы поднять ставень. На улице нас будет встречать один бандит, но он будет быстро обезоружен упавшим прямо на него ставнем. Выходим на улицу и первым делом подбираем оружие бандита. Идем к нашему автомобилю. Николь автоматически доберется до заброшенного дома, где найдет второго бандита, которого уже успел приковать наручниками к трубе Ник.

День 3

Штаб-квартира ФБР

После короткой беседы с Рут заходим в офис шефа Чейзера. Общаемся с ним. Он не слишком доволен нашими действиями без поддержки, а также отсутствием Ника на рабочем месте вот уже долгое время. Проходим в лабораторию. Используем ватную палочку на ритуальном ноже в инвентаре. Со стола около анализатора крови берем пробирку. В нее кладем ватную палочку с кровью. Пробирку вставляем в анализатор, чтобы получить результат исследования. После нажатия на красную кнопочку на анализаторе на наш компьютер отправятся результаты. С передвижного столика берем бумагу с исследованиями крови жертв и идем к нашему рабочему месту. Используем бумагу с исследованиями крови жертв на мониторе. Николь установит, что кровь на ноже принадлежит первой жертве — Генри Фэрбанксу.

Проходим к столу Рут. Чейзер доложит нам о побеге Хуакро, в результате которого тот был подстрелен. Спускаемся на склад с уликами. Из коробки Джеймса достаем маленький ключ. С полки берем голову фигуры, а также ее тело. В инвентаре объединяем тело с головой. В результате этих действий откроется тайник в голове; в нем мы найдем пакетик с белым порошком. Проходим в лабораторию. Берем пробирку со стола. Используем в инвентаре ватную палочку с белым порошком. Кладем палочку в пробирку. Пробирку вставляем в анализатор различных веществ (справа от анализатора крови). Аппарат сообщит, что это чистый героин. Проходим к нашему рабочему месту. Щелкаем по клавиатуре пару раз, чтобы применить к фотографии Хуакро некоторые фильтры. На заднем фоне фотографии мы заметим эмблему, которую видели в подвале музея. Садимся в машину и едем в музей.

Музей

Общаемся с вахтером. Он откажет нам в доступе к подвалу. Проходим в выставочный зал. В том месте, где мы брали огнетушитель, со стены снимаем тарелку. Теперь заходим в архив, вход в который расположен в левой части выставочного зала. Со стола берем увеличительное стекло, а около стены находим рулон алюминиевой фольги. Смотрим на стеллаж: на нижней полке будет лежать коробка с документами профессора. Мы не знаем, что в ней искать, поэтому пока эту идею откладываем.

Проходим в оранжерею. Здесь, в левой части между листьев дерева, находим датчик температуры. На нем горит зеленая лампочка, а требуется, чтобы датчик температуры зашкалило и загорелась красная лампочка. Кладем увеличительное стекло перед статуей, находящейся в правой нижней части экрана. Перед увеличительным стеклом ставим тарелку, которую затем оборачиваем фольгой. Луч света будет направлен точно на датчик температуры, и он начнет сбоить. Выходим из оранжереи. В выставочном зале сталкиваемся с привратником. Он пойдет делать обход, а мы, в свою очередь, покараулим вход в музей.

Спускаемся в подвал. Если свет не горит в дальнем углу подвала, то автоматы в электрическом щитке переводим в такое положение: верхний ряд — красный, синий, красный; нижний ряд — синий, красный. Проходим в дальний угол. Там Николь сразу заметит эмблему, которая была запечатлена на фотографии с Хуакро. Под эмблемой замечаем дверцу. Открываем ее ключом, который мы взяли из коробки Джеймса. Внутри будут найдены весы с наркотиком. С помощью ватной палочки берем образец. Когда отойдем от эмблемы, на наш телефон придет SMS-сообщение, в котором будет сказано об очередной жертве с извлеченным сердцем, найденной в метро на станции 181. Выходим из музея и на машине едем к указанной станции.

Станция метро #181

Идем к входу в метро. Cправа с земли подбираем бутылку кока-колы. Теперь спускаемся в метро. Общаемся с полицейским. Затем изучаем тело жертвы: ей окажется пьяница Татум, с которым мы имели возможность пообщаться в заброшенном доме. Смотрим на старые скамьи справа. С пола подбираем зажигалку. Проходим в конец туннеля — к месту, где обитают рабочие. Берем канистру с горючим, а также подбираем газеты с пола. Взять пассатижи не получится. Подходим к вентиляционной решетке, приделанной к стене. Винты решетки сильно заржавели, и помочь привести их в божеский вид поможет бутылка кока-колы — поистине адская жидкость. Откручиваем все винты, снимаем решетку. В шахте находим бутылку из-под шампанского, а также кучу паразитов. В инвентаре сворачиваем все газеты в трубочку и кладем их около бутылки. В зажигалку наливаем бензин из канистры. Поджигаем газеты, затем берем бутылку, в которой будет что-то лежать. Выходим из метро. Проходим к входной двери жилого дома слева. Снимаем крючок с ручкой дверного звонка. В инвентаре используем крючок на бутылке, чтобы достать бумагу. Разворачиваем ее в инвентаре. Оказывается, это диплом Татума об окончании университета. Садимся в автомобиль и едем домой.

День 4

Штаб-квартира ФБР

Первым делом идем в лабораторию. Со стола слева от анализатора крови берем пробирку. В нее опускаем ватную палочку с образцом белого порошка. Пробирку вставляем в анализатор веществ. Программа выдаст сообщение, что это также чистейший героин. Идем к офисам агентов. Разговариваем с секретарем Рут. С ее помощью мы установим, что все жертвы учились в одном университете приблизительно в одно и то же время. За подробной информацией едем в библиотеку университета.

Библиотека университета

Заходим в здание. Идем по коридору вниз. Справа будет находиться комната с микрофильмами, а дверь в конце коридора приведет нас к читальному залу. Проходим в читальный зал. Общаемся с библиотекарем. Николь попросит предоставить ей список студентов 1982-1986 годов. Библиотекарь сошлется на занятость, и нам придется самим найти нужную книгу. Подходим к книжному шкафу слева от двери. С полки берем красный справочник 1986 года. Отдаем справочник библиотекарю. Она сообщит, что страница с именами была вырвана. Продолжаем спрашивать пожилую даму обо всем. Выяснится, что нужная нам информация может храниться на микрофильмах.

Проходим в комнату, где хранятся микрофильмы. Там находим множество синих ящиков. Искать нужный нам микрофильм без знания логистики — дохлый номер, поэтому возвращаемся к библиотекарю. Она нашла запись под номером 01-044-86. Изучаем ящики снова. Точно такой же набор цифр мы не найдем. Библиотекарь поможет нам разобраться с этим. Оказывается, в последние годы изменили систему нумерации. Если раньше были указаны только двухзначный номер (01), три числа (044) и год (86), то в новой системе эти же данные записаны как: 001 — 044 — 1986. Снова изучаем ящики. Весь первый ряд будет иметь данный набор цифр с прибавлением еще одной цифры, начиная с 1. Просматриваем все ящики на наличие нужного нам микрофильма. Он будет находиться в ящике с номером 7 на конце.

Проходим в читальный зал. Общаемся с библиотекарем. Микрофильм мы сможем просмотреть с помощью считывающего устройства, стоящего здесь же (справа от двери). Снимаем с устройства левую катушку. В инвентаре на нее наматываем микрофильм. Вставляем обратно катушку и жмем на выключатель слева. Появится очень размытое изображение, а все потому, что из аппарата вытащена линза. Со стола ниже от считывающего устройства берем очки. Общаемся с библиотекарем. Отдаем ей очки, взамен получаем линзу. Вставляем линзу между двумя катушками на считывающем устройстве. Внимательно читаем статью с обеих сторон. В ней говорится об экспедиции, в которой принимали участие все жертвы, а также Уоррен и Брандфорд. Николь перекопирует себе статью. Благодарим библиотекаря. После того как Николь вызовет ей транспорт, который довезет ее домой, едем в музей.

Музей

Идем в архив. Показываем Уоррену список участников экспедиции. Узнаем от него еще об одном участнике экспедиции, который присоединился к ним позже и имя которого не указано в статье. Зовут незнакомца Хуан Альварадо. Он родом из Перу. Выходим из музея. На улице Уоррена будет ждать Брандфорд. Он сообщит, что Альварадо недавно связывался с ним. Он приезжал сюда, в Нью-Йорк, как раз тогда, когда происходили убийства. У Брандфорда была фотография с изображением дома Хуана и с его адресом, но он потерял ее где-то в закромах музея.

Снова заходим в музей. Николь автоматически позвонит Рут и попросит узнать, уехал ли Альварадо обратно в Перу. А пока Рут будет добывать информацию, мы пообщаемся с Уорреном о Хуакро, который также участвовал в экспедиции и занимался контрабандой и перевозкой наркотиков. Также Уоррен просил помощи у нашего шефа, о чем мы даже и не знали. Проходим в оранжерею. Здесь на земле находим фотографию с домом Хуана. Выходим из музея. Николь позвонит Рут и попросит ее заказать два билета до Перу на себя и на Ника, а также забронировать номера в гостинице. Звонок Нику, как обычно, не даст ничего.

Штаб-квартира ФБР

Говорим с Рут обо всем. Она все сделала, как мы и просили. Общаемся с Чейзером в его офисе. Докладываем ему о ходе расследования. Он запретит нам ехать в Перу, но Николь наплюет на этот запрет. Выходим из штаб-квартиры и летим в Перу.

День 5

Гостиница в Перу

Николь ранним утром прибыла в гостиницу. Во внутреннем дворе общаемся с Диего — владельцем гостиницы. В качестве лекарства от головной боли он порекомендует листья соса, а также признает Хуана Альворадо и пообещает устроить с ним аудиенцию. Берем с буфета фотоаппарат, а со стола справа — два растения. Объединяем их в инвентаре. Выходим из гостиницы и идем направо к площади Сан Мартин.

Площадь

Проходим к дому, расположенному в правом верхнем углу площади. Это дом Хуана Альворадо. Стучим в дверь. Никто не отзовется. Проходим через переулок к автомобильной мастерской, внешний вид которой напоминает свалку.

Автомобильная мастерская

Общаемся с Джозефом. Он сдает машины в аренду. Возвращаемся в гостиницу.

Гостиница

Говорим с Диего. Он согласен устроить встречу с Альворадо. Взамен он попросит сделать кое-что, так как денег он не берет. Один из гостей взял у Джозефа в аренду автомобиль и уехал не заплатив. В отместку Джозеф угнал старый джип Диего. Диего же теперь желает, чтобы мы арендовали этот джип у Джозефа и пригнали его к гостинице. Для того чтобы арендовать машину, нам нужны деньги. Выходим из гостиницы. На стене справа замечаем банкомат. Вставляем в слот карточку, нажимаем на любую кнопку, и банкомат выдаст нам энную сумму денег. Проходим к автомобильной мастерской.

Автомобильная мастерская

Главное здесь — просто осмотреться и не обнаружить никакого джипа. Возвращаемся в гостиницу.

Гостиница

Говорим Диего, что джипа в мастерской нет. Тогда он скажет, что автомобиль, вероятнее всего, стоит в гараже.

Автомобильная мастерская

Говорим с Джозефом. Просим открыть нам дверь гаража. Джозеф откажется, потому что там его сестра хранит треногу для фотоаппарата. Говорим ему, что мы хотим с ним сфотографироваться. Он разрешит нам зайти в гараж. Заходим, обнаруживаем в гараже джип Диего. Берем треногу, а с земли перед гаражом подбираем подшипник. Ставим треногу на специально отведенное место напротив автомобиля, на котором уже сидит Джозеф. На треногу ставим фотоаппарат. Фотография сделается автоматически. Мы же общаемся с Джозефом насчет аренды джипа. За 100 долларов мы его, джип, получим, но автомобиль будет готов для эксплуатации только завтра. Деньги он попросит положить в его карман, с чем никак не согласится Николь. Предлагаем Джозефу такой вариант. Мы положим деньги на скамейку, но, чтобы их не сдуло ветром, в инвентаре объединяем наличку с подшипником. Все, деньги переданы, можно возвращаться в гостиницу.

Гостиница

Сообщаем Диего, что его джип будет у нас только завтра утром. Он, в свою очередь, порадует нас тем, что договорился с Альварадо о нашей с ним встрече. Фотография с его домом, имеющаяся у нас, будет служить своего рода пропуском. К этому времени на улице потемнеет. Диего порекомендует оставить фотоаппарат у него. Выходим из гостиницы и идем на площадь.

Площадь

Проходим к дому Альварадо (мы ранее стучались в дверь его дома). Просовываем через щель для почтовой корреспонденции фотографию с домом Хуана. Этого будет недостаточно, и Альворадо попросит показать еще удостоверение личности. Как ни будет стараться Николь сделать это, но через дверь удостоверение Хуан не разглядит. Зато она приметит окошко наверху дома, через которое можно закинуть удостоверение. Мешает лишь сидящий на скамье инка. Общаемся с ним. Отдаем инке листья сосa. Инка уйдет, и мы сможем закинуть через окно удостоверение. Заходим внутрь дома.

Дом Альварадо

Проходим в комнату справа. Общаемся с Альварадо на многие темы. Николь убедит его посетить джунгли, благо, Хуан сохранил карту, по которой они путешествовали ранее. Завтра мы должны встретиться с ним и отправиться в путь. Смотрим на камин. Замечаем старый кинжал. Уходим из дома и возвращаемся к гостинице.

День 6

Гостиница

Говорим перед гостиницей с Диего. Он даст нам бутерброд. Идем к дому Альварадо, как и договаривались.

Дом Альварадо

На Николь нахлынет плохое предчувствие, когда она обнаружит незапертые двери дома. И оправданно: Альварадо был убит в своей комнате. Смотрим на камин. Берем кинжал, его вставляем в щель на том же камине. Откроется секретная ниша. Достаем из нее 4 кристалла, а также карту. В этот момент нагрянет полиция. Николь ничего не останется, как сбежать с места преступления. Выходим из комнаты и через дверь слева проходим на балкон.

Там нас ждет небольшая загадка. Опрокидываем доску, чтобы по ней можно было перебраться на другой балкон. На нем, около печной трубы, мы должны выставить 5 ваз и по ним добраться до крыши. Вазы стоят на балконе справа. Первая нужная нам ваза — вторая слева в нижнем ряду; вторая — третья слева в нижнем ряду; третья — крайняя справа в нижнем ряду; четвертая — ваза в верхнем ряду; пятая — первая слева в нижнем ряду. По вазам поднимаемся на крышу. Оттуда Николь попадет прямо в автомобильную мастерскую.

Автомобильная мастерская

Говорим с Джозефом. Он приготовил джип, а за 20 долларов заполнит еще и бак бензином. Осталось только сходить снять деньги. Идем к банкомату. Вставляем карточку в слот. По какой-то непонятной причине банкомат «съест» карточку. Возвращаемся к Джозефу. Говорим ему, что у нас нет денег, и договариваемся оплатить бензин товаром — фотоаппаратом. Идем к гостинице. К сожалению, полицейский уже нагрянул к Диего. Пока он здесь, мы не сможем взять фотоаппарат. Нужно выкурить полицейского. Проходим на кухню, которая расположена слева от дверей гостиницы.

Кухня

Берем со стола внизу экрана спички. Подходим к печке. Снимаем с нее горшок. В него наливаем дрожжи из большого горшка, стоящего слева от печи. Горшок с дрожжами ставим обратно на печь. Из буфета слева достаем мед и землянику. Эти ингредиенты добавляем к дрожжам. Нажимаем на выключатель под окном, чтобы включить вентилятор. В завершение разжигаем огонь в печи при помощи спичек. Запах, пошедший из кухни, заставит Диего и полицейского уйти со двора гостиницы. Теперь мы сможем взять фотоаппарат.

Автомобильная мастерская

Отдаем Джозефу фотоаппарат. Получаем канистру с бензином. Наливаем бензин в бензобак и едем в местечко, расположенное в Андах.

День 7

Где-то в Андах

Чудом уцелев в автомобильной аварии, Николь доберется до висячего моста. Пересекаем его. Подбираем с земли лом. По мосту перебираемся обратно. Проходим налево к старому джипу. Снимаем кресло. Ломом открываем ящик, из которого достаем домкрат и блок. Пытаемся снова пресечь мост — он обвалится перед нами. Подбираем веревку с земли. В инвентаре комбинируем веревку с блоком и креслом. Получившуюся гондолу вещаем на канат, протянутый над ущельем. На ней мы переберемся на другую сторону ущелья. Там кинжалом срезаем лианы, а домкратом открываем древнюю дверь.

Проходим дальше до двух пирамид. Заходим внутрь правой пирамиды. Смотрим в нишу на левой стене. Вставляем квадратный кристалл в слот в первой колонке третьего ряда. Треугольный кристалл — во вторую колонку первого ряда. Круглый кристалл — в третью колонку третьего ряда. В замок самой двери вставляем многоугольный кристалл. Проходим дальше вглубь пирамиды. Подбираем с земли справа меч. Используем бутерброд на мухах там же. Выходим из пирамиды, чтобы затем зайти в пирамиду слева. Смотрим на могилу. С помощью меча отодвигаем крышку в сторону. С земли подбираем крышку, а из могилы — нижнюю челюсть, которая, по идее, должна принадлежать Рейчес, а также часы.

Возвращаемся к правой пирамиде. Проходим через проход слева на площадку, где стоит самолет. Подбираем банку, лежащую на земле в левом нижнем углу. Комбинируем в инвентаре банку с мухами. Возвращаемся к тому месту, где мы брали меч. Смотрим на дырку в стене слева. Используем банку с мухами на пауке, чтобы заманить его в ловушку. Из дыры берем записку. Прочитываем ее. Возвращаемся к самолету. Смотрим на боковую сторону: там на аккумуляторе будет сидеть змея. Прогоняем ее, поставив перед ней банку с пауком. Выходим из пирамиды. От того места, откуда нам видны две пирамиды, проходим вниз к третьей пирамиде. Заходим внутрь. В банку наливаем воду, которая скопилась на листве растения. Снова возвращаемся к самолету. Выливаем воду на аккумулятор. Смотрим под капот самолета. Вытаскиваем фильтр для очистки воздуха. Чистим его в инвентаре и вставляем обратно. Теперь щелкаем на пропеллере самолета, чтобы улететь прочь отсюда — обратно в Нью-Йорк.

День 10

Штаб-квартира ФБР

Да, приступим мы к работе только через два дня. Наведываемся к шефу Чейзеру. Докладываем обо всем, что случилось в Перу. Он отстранит нас от дела, но мы все равно продолжим им заниматься, тем более что для поимки убийцы осталось приложить совсем немного усилий. Садимся в автомобиль и едем в библиотеку.

Библиотека

Общаемся с библиотекарем. Узнаем от нее подробности о Диккинсе. Выходим из библиотеки. На улице получаем SMS от Ника, который попросит узнать больше о Рейчес. Едем в дом Джефа МакГрегора.

Дом МакГрегора

Заходим внутрь дома. Проходим налево. Смотрим на картины на стене. Перевернув одну из картин, мы найдем фотографию с подписью. Буквы покажутся Николь знакомыми. Берем фотографию и едем в музей.

Музей

Говорим с вахтером внутри музея. Проходим в архив. Из коробки, лежащей на нижней полке стеллажа, достаем снимок зубов профессора. Сравниваем в инвентаре снимок с нижней челюстью, чтобы установить, что в могиле, которую мы нашли в Андах, похоронена не Рейчес, а профессор. Выходим из музея. На улице общаемся с Уорреном. Николь решит проследить за ним. Садимся в машину и едем к станции метро #181.

Станция метро

Уоррен заходит в дверь дома слева от станции метро. Чейзер позвонит Николь и прикажет срочно вернуться в офис, поскольку та отстранена от дела.

Штаб-квартира ФБР

На столе мы найдем документ от Чейзера об отстранении. Используем фотографию с подписью на документе от Чейзера, чтобы сравнить правописание. Странно, но некоторые буквы просто поразительно схожи! Говорим с Рут. Она уйдет домой и накажет закрыть здесь все, когда Николь закончит.

Проходим в офис Чейзера. Открываем левую дверцу стола, за которой мы найдем сейф. На сейфе установлено имя CHASER, нам нужно изменить его на RACHES. Для этого диск на сейфе переводим на номер 1, затем нажимаем на стрелочки над диском, чтобы выбрать первую букву, затем диск на сейфе переводим на номер 2 и с помощью стрелочек выбираем вторую букву и т.д. Открыв сейф, смотрим на недавний билет Чейзера до Перу. Так Чейзер и есть убийца! Срочно едем на станцию метро, чтобы попытаться спасти Уоррена. По пути Николь свяжется с Ником и расскажет о шокирующей развязке.

Станция метро

Спускаемся в метро. Проходим к месту обитания рабочих, где берем пассатижи. Заходим в дом, в который заходил Уоррен, когда мы за ним следили. Поднимаемся на один этаж вверх. Читаем записку от электрика, которая висит на левой части подъемника. В ней говорится о блоке 20/7. С правой части подъемника снимаем провода. Поднимаемся еще выше. В инвентаре комбинируем провода с пассатижами. Открываем щиток и используем пассатижи на блоке 20/7. Лифт начнет работать. Спускаемся до первого этажа, чтобы сесть там на лифт и спуститься в подвал. Из коробки берем меч. Проходим в котельное помещение. Используем пассатижи на вентиле котла, чтобы открутить его. Меч используем на бочке. Николь передвинет ее и установит прямо под вентиляционной шахтой. По ней мы сможем добраться до ветки метро, на которой будет стоять поезд. Садимся в поезд. Вставляем вентиль на набалдашник и катимся до станции, где произойдет финальный аккорд.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 OFgame.ru
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru