Киберспорт на этой неделе добился очередного признания. Победители турниров по соревновательным играм получат настоящие медали на Азиатских играх 2022, которые пройдут в Китае.
Также сообщается, что Олимпийский совет Азии уже ведет переговоры с Alisports, отделением китайского гиганта онлайн-торговли Alibaba. о включении соревновательных видеоигр в качестве демонстрационных дисциплин в программу 5-х Азиатских игр по боевым искусствам и состязаниям в помещениях, которые пройдут в сентябре этого года в Туркменистане. Подобного же рода инициатива обсуждается в рамках 18-х Азиатских игр в Индонезии.
Когда же дело дойдет до 19-х Азиатских игр в Ханчжоу в 2022 г., победители в различных киберспортивных дисциплинах уже начнут получать свои первые медали. В качестве предпосылок для такого решения авторы инициативы отмечают “развитие индустрии и непрекращающийся рост популярности киберспорта среди молодых людей”. Такое заявление приводит портал gamesindustry.biz.
Азиатские игры является вторым по величине мульти-спортивным событием в мире по Олимпиады, и проводится под эгидой Международного олимпийского комитета, отмечает газета The Guardian. В предыдущих играх серии приняли участие более 10 тыс. атлетов из 45 стран. Состязания проводятся каждые четыре года среди спортсменов со всех стран Азии с 1951 года.
В январе этого года Gmbox также сообщал, что Alibaba стала главным партнером Олимпийских игр до 2028 г., получив эксклюзивное право на их онлайн-трансляцию в Китае. Стоит отметить, что IT-гигант развивается стремительными темпами. С целью расширения своего основного бизнеса — онлайн торговли и электронной коммерции — компания все больше погружается в нетрадиционные для себя сферы, такие как игровая индустрия, киберспорт и классический спорт.
На Всемирном экономическом форуме в Давосе Alibaba подписала соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК), которое означает, что компания станет официальным партнером ОИ в сфере облачных технологий и электронной коммерции. IT-гигант создаст электронную платформу для продажи товаров со знаком Олимпиады. Кроме того, Alibaba будет отвечать за потоковую трансляцию ОИ в Интернете для китайской аудитории.