Представители компании Microsoft активно выступают на мероприятии GDC 2017, рассказывая о технологических новинках корпорации. Руководитель отдела Azure Gaming Джозеф Кусимано в рамках мероприятия рассказал новую информацию о том, как работает система облачных вычислений на примере игры Crackdown 3.
В рамках мероприятия разработчикам показали видео, которое найти в сети не получится, поскольку съемка была строго запрещена. Но есть фотография, которую вы можете видеть ниже. На ней представители подразделения Azure показали сравнение обработки игры Crackdown 3 на локальном компьютере и в облаке. Для эксперимента использовался мощный компьютер с видеокартой GTX 980 TI, хорошим процессором и большим объемом оперативной памяти. Ниже вы можете видеть результаты – слева обработка процессов в облаке, справа результаты с компьютера.
Можно видеть, что на левом изображении некоторые здания отрисованы разными цветами. Сделано это для наглядности — каждый цвет представляет собой отдельный физический сервер, который подключается при необходимости. По мере увеличения числа разрушаемых объектов, локальная машина не может удерживать стабильный FPS, в то время как кластер Azure распределяет вычисления на несколько серверов, что обеспечивает необходимую дополнительную вычислительную мощность.
Технология Azure за счет моделирования физики обсчитывается сразу на несколько предварительных кадров вперед и может охватывать ряд вариантов. Обработанные в облаке данные возвращаются к игровому серверу и затем передаются каждому клиенту в сессии. Это позволяет создать значительно более достоверную физическую модель, чем вы могли видеть в играх раньше, в том числе действительно огромные и полностью разрушаемые миры.
Стоит напомнить, что в данный момент точная дата релиза игры Crackdown 3 не сообщается. Проект должен выйти до конца года на Xbox One и Windows 10 PC.